3 дэлька мотор 2.8, короче такой прикол поменял масло 1000 км назад все было норм на днях по утру завожу горит маслёнка и гаснет, сгонял по городу

3 дэлька мотор 2.8, короче такой прикол поменял масло 1000 км назад все было норм на днях по утру завожу горит маслёнка и гаснет, сгонял по городу приезжаю как только обороты на холостые горит маслёнка чуть газку пропадает! На холостые опять горит! Что за херня у кого может было такое? Масло в норме, турбина масло не кидает!
 


zeta

New member
Вкладыши, поменяй масло на более густое если все ок, можешь ездить, но не долго.
 
а где он стоит? Случайно не справа от него ещё трубка на турбину идёт, и на него фишка на 1 контакт надета!
 

Дмитрий21

New member
короче померил давление - самое плохое давление на холодный мотор холостые 0.2! насколько геморная работа по замене вкладышей?
 
добрый вечер, двигателя разные, у меня 2,3, если без шлифовки вала попроще скидываешь поддон, нижнюю плиту блока целиндров и все вкладыши как на ладони, а если просто шатунные вкладыши то без съёма плиты можно поменять.
 

Rish Ziganshin

New member
и обязательно посмотри клапан сброса излишнего давления масла, может подвисать, симптомы такие же.
 

Kuply_Sayt

New member
а где он, у меня 2.8 старый мотор, у меня по-моему вообще масляный насос отдельно стоит. Да я тоже думаю скинуть плиту и поменять сразу прокладки и вкладыши
 

kachan

New member
Маслоприемник забит на нем потаи есть засасывает туда все и перекрывает.
 

Сверху