50с15 3.0. пробег 500000 15 год. Стоит нет залазить в топливную регулировать форсунки? Не хавает так то, не дымит тянет нормально. Кто что скажет?

Kuply_Sayt

New member
Доброго времени суток! 50с15 3.0. пробег 500000 15 год. Стоит нет залазить в топливную регулировать форсунки? Не хавает так то, не дымит тянет нормально. Кто что скажет? просто у коллеги транзит 2017 года с пробегом 300000 ехал ехал резко за Троил остановился капот открыл масло через горловину выкинуло. В сервис притащили вердикт: выгорела поршневая, типа из за форсунок, начали лить... Попал короче на 200 тысяч. У кого какое мнение, может у ивек не так. Но хз знает? Вдруг кто сталкивался? Всем спасибо, за мнение! Удачи на дорогах....
 


toro8

New member
Не мешай машине работать,у фордов топливная другой фирмы.У нас бош,надежнее чем делфи
 

anton smeyan

New member
что то байки какие-то про поршневую, да и сумма в 200 с транзитом не вяжется., но всякое бывает..
на ивеках точно такого нет
вкладыши лучше поменяй при таком пробеге, вот они реально могут движок запороть.
 

toro8

New member
помоему шатунные быстрей изнашиваются! Смазка идёт изблока сразу на коренные а на шатунные через вал! Как правило стучат 3 или 4 шатун
 

VictorAS

New member
С валом вообще все шикарно и вкладыши живые а вот цилиндры стерты через один
 

SICKNESS

New member
все может быть, но у меня так было, коренные сильно были изношены, первый и последний, жаль я их выкинул а то показал бы
 

j-blackmore

New member
герметик ом нестал там мазать, в комплекте на весь мотор прокладки брал
 
Всем спасибо! А с фордом реально такая Ху..ня. сами в шоке. Даже не думали. А 200 тысяч официалы, так как обслуживаемая у них. Ивеко тоже у Официалах только ремонтирую.
 

SDH

New member
Если «лишние» деньги есть можно планово-предупредительно сделать и не париться .
 

Вика Н

New member
А кто тебе даст гарантию что форсунки пробегут еще 100т В лучшем случае проверят и скажут норма или нет . А потом еще залезут и отремонтирубт кривыми руками. Дейли после 12 г это лотерея одна заправка говном и насос в труху . Кто то ездит по миллиону без ремонта а кто то на 100т топливная под замену Насос на них хлипкий чуть вона попала и стружку погнало по системе
 
Ивеко дейли это надежность а транзит это совсем другая машина! На ивеке пока фарсунки не умрут их не кто не снимает покрайней мере у нас в тульской области знакомый проехал 1000000 и не разу не ченил фарсунки
 

Сверху