а турбину лучше перебрать или новую купить?



RoksteR

New member
что то не могу мысли в кучу собрать... Друг себе новую будет покупать (просто так, потому как ему кажется, что она типо не додувает), я у него забрал бы старую (ах...ная турбина, ни люфтов, сухая), но его придет только во вторник, а ремонтники могут только в понедельник.
 
Перебирать все отговаривают, а у меня времени вообще нет на ремонт (только понедельник) х.р знает что делать...
 

Kanvi

New member
она уже масло кидает и не дует почти, боюсь проморгать вспышку...
 

zaw

New member
завтра новую куплю, 24р оригинал. Я думал рублей 40...
 

anton_off

New member
Тут кто что советует))мне на БМВ советовали перебрать, так как всё что продаётся новое г..вно) но там и ценник другой, а тут оригинал не дорогой!
 

Ульяна

New member
Лучше поставить новую и не парится. У нас хватило на 500 000 км. Думаю не такая уж большая потеря.
 
новую купил за 23900р, завтра будут ставить. Вот только, что то подозрения у меня, что дело нифига не в турбине...
 
я уже сейчас представляю как все будет. Сейчас все поменяют и она будет дальше сапунить, предложат поднять башку и поменять колечки, и в итоге закончится все капиталкой... я уже готовлюсь к этому...
 
а у тебя диагностики нет? Там можно посмотреть сколько турбина дует. Если сапунит то да скорее всего придётся сальники менять. Так как это расходник. А какой пробег?
 
530т.км по спидометру, но там меньше. Да уже все, турбина в идеале, сейчас фильтр сапуна поменяет и там посмотрим что дальше. На новой турбине люфт больше, чем на моей...
 

RoksteR

New member
С таким пробегом однозначно сальники менять уже пора. Но это уже на ваше усмотрение. У меня на 400 тыщ. Сальники дубовые были
 
все, поменяли фильтр сапуна и норма стала. Блин, я его менял 50т.км назад, масло урания, фильтра все оригинал, соляра только на брендовых заправках, вот с какого .я он вышел из строя...
 

Сверху