Авто Евростар. Собрался менять передние сайлентблоки под кабиной, но никогда это не делал и не видел,как делают, прошу совета. Как я себе представляю.

Приветствую. Авто Евростар. Собрался менять передние сайлентблоки под кабиной, но никогда это не делал и не видел,как делают, прошу совета.
Как я себе представляю. Зубилом или чем-то похожим выбить крышки, предварительно вынув шплинт, затем как-то вытянуть вместе с этими крышками трубчатые оси сайлентблоков, чем-то поднять кабину, чтобы освободилось посадочное место и выбить изношенный сайлентблок.
Кто что посоветует.
Можно ли поднимать кабину домкратом, подложив под него что-нибудь, за трубу, соединяющую два кронштейна с сайлентблоками?
Чем лучше устанавливать новые сайлентблоки?
 


m1c

New member
Многие кто менял сайлентблоки, советуют полностью снимать Торсион. На месте менять очень муторно и долго.
 
да, ты прав!! Саш сам ты так заеб.... что плюнешь на все и мастеров позовешь и больше денег отдашь. езжай в сервис лучше. а если и надумаешь то с кем кто уже это делал и знает как это! и что как стоит правильно. разъеб... там все!
 

ВикторК

New member
Делай сам я салентблоки болтами затягивал поебаться придется но страшого ни чего нет
 

Dip

New member
самая ебля это вытащить металлические пальцы,которые по бокам!а так все просто!
 

bebebo

New member
их не надо вытаскивать, их надо резать болгаркой и новые ставить при сборке
 
Сам менял много раз! Проще всего весь тарсион в сборе вытащить и когда снимеш и разъедениш то пальци из нутри легко выколотиш, там сквозное отверстие куда сама труба(тарсион) запихивается! А саленблоки я обжимал в тисках, фиксировал двумя Нормовскими хомутами и потом вместо пресса тисками их запихивал! В сервисе естественно через отправку пресом пихают!
 

Сверху