авто ивеко евростар, на нем стоял двигатель магирус 8210 42м 470лс, коробка ZF astronic (робот) тнвд механический с электронным управление, так вот

shеd

New member
Подскажите, авто ивеко евростар, на нем стоял двигатель магирус 8210 42м 470лс, коробка ZF astronic (робот) тнвд механический с электронным управление, так вот двигатель умер, я приобрел магирус 8210 42L, он такой же, но 420лс, и тнвд полностью механический с тросиком на газульку, а у меня элетро педаль, как можно все это дело заставить работать?
 


winkiller

New member
Да по ходу,никак.Кпп без сигналов от мозгов ДВС не будет робить.

Теоретически - можно мозги движка не отключать,но тут придётся химичить что-то с педалью,чтобы нажатие на неё было как на основную и коробка это видела.
Ещё будет нужен сигнал оборотов ДВС,он берётся с датчика,находящимся в ТНВД,но тут можно проверить - если есть сигнал от генератора на мозги ДВС,то может и прокатит.Ещё нужен датчик хода рейки,тоже в ТНВД стоит,но тут хер знает,как это заколхозить. И даже если ты всё это сделаешь,никто не гарантирует нормальной работы "нервотроника" =) хотя и насчёт плохой его работы данных нет,не попадалось таких переделок.с мех.ТНВД и роботом на борту.
Вообще-то,такие вещи надо заранее продумывать.Теперь или пробуй так,как рассказал,или сразу мех.кпп внедряй

П.С.Вспомнил - до сих пор ездят древние бусы Вольво В-10,выпуска начала 90х гг.,именно с такой заводской комплектацией - ТНВД на тросике и роботизированная КПП G-7(8).Там стоит датчик оборотов(снаружи,у ТНВД) и датчик нагрузки под педалью газа.Но там и мозги у КПП другие,не ZF,и соотв.,с другой прошивкой.Хотя принципы работы примерно такие же.

П.П.С. можешь попробовать ездить с помощью аварийной коробочки(если она у тебя есть),но тебе не понравится ездить с несколькими всего скоростями =) да и джойстик работать не будет.
 
Или ещё всё проще - поставь родной ТНВД и все датчики,и езди как было.

Отчаянные вы парни - на Дальний Восток брать такие древние авто,да ещё и в такой комплектации.. Не ты первый,кто с нервотрониками и магирусом за Уралом мучается.
 
движки одинаковые,разница в мощности из-за электроуправления.Ставь родной ТНВД и датчики со всей проводкой,это наименее трудоёмкий путь.
 

Сверху