Братцы, . Такая история. Есть у меня Iveco Daily 35c12 2007 года. Мотор 2,3 запускается не идеально, долго крутит. Потом работает ровно. При резком

Augustin Morel

New member
Братцы, всем привет. Такая история. Есть у меня Iveco Daily 35c12 2007 года. Мотор 2,3 запускается не идеально, долго крутит. Потом работает ровно. При резком нажатие на педаль газа двигатель глохнет. Ошибка высокое давление в топливной рампе. Плавно нажимаешь - всё хорошо, развивает обороты. Форсунки и ТНВД с ремонта (фирма нормальная, много топливных возили к ним), датчик давления в рампе новый, регулятор на ТНВД тоже новый, насос подкачки электрический новый. Сейчас содрал косу двигатель. Беглый осмотр показал что всё цело и без КЗ. Попробую ещё под нагрузкой проверить. В педаль газа ещё не лазил. Электронная система управления двигателем EDC 16. Было может у кого подобная беда?
 


min4anka

New member
Добрый день. Была такая же проблема. Как оказалось проблема вообще не в топливной системе. На турбине был заклинивший перепускной клапан. Все почистил там, расшевелил его и стало все гуд. Тоже долго искал причину, все как один говорили что это форсунки
 
Юрий, здравствуй, как вы объясните ошибку по контролю двигателя с заклинившим перепускным клапаном? на более свежих версиях с блоком управления двигателем EDC17 встречал окисление датчика положения привода турбины, и схожее отклонение параметров по давлению топлива, но при этом была и ошибка по турбине. что-то подобное?
 

Phoronix

New member
Здравствуйте. Совершенно верно, ситуация подобная как вы описываете, полностью с вами согласен, что по логике должна ещё быть ошибка по перенаддуву, но на практике её по какой то причине нет.
 
добрый день. Открутил болты крепления клапана от турбины. Тяга шевелится, клапан ходит легко без какого-либо сопротивления. Может только если сама диафрагма повреждена на клапане, то наверное был бы похожий эффект.
 
добрый день. У меня была и диафрагма порвана и калитка заклинившая. Я с этой проблемой проехал около 15000,так понимаю сначала порвалась диафрагма, а уже потом так как была без движения, закоксовалась калитка. Раз уже туда залезли, советую проверить диафрагму
 

Aku

New member
На тнвд cph-3, стоит регулятор давления, это регулятор по наполнению, с ним может только глохнуть, а превышение давления это либо регулятор давления по высокому давлению, который осуществляет сброс излишнего давления либо датчик который производит замер давления между тнвд и форсунками.
 

Abormot

New member
клапан в рампе, который осуществляет сброс лишнего давления, конструктивно не предусмотрено. Ни механический, ни электрический. поэтому происходит регулировка давления топлива через регулятор на ТНВД. А датчик давления топлива в рампе новый, писал об этом в первом своём сообщении.
 

TECH-no-LOG

New member
да, рампа другая. На ней нет клапана сброса и штуцера под слив. На моей есть один штуцер входа от ТНВД, четыре штуцера выходов на форсунки и один датчик давления.
 
Понял, Вы уже разобрались с проблемой? Давление получается регулируется только по регулятору наполнения, странно, может проблема с обраткой, там по логике больше некуда рыть. В тнвд правда еще есть редукционный клапан.
 

Excluz1ve

New member
Если ошибка конкретно по давлению топлива, турбина тут никак, а если ошибка по передуву воздуха, то тогда надо глядеть в сторону турбины, может я чего и не понимаю
 

American

New member
Добрый день. С проблемой ещё не разобрался. Проводку двигателя ещё не установил - времени не было. Заказал новый регулятор давления в ТНВД. Не совсем уверен в исправности предыдущего. Хотя говорят устанавливали новый. Позже отпишусь по результату.
 

Сверху