Буду признателен за любую помощь, подсказку, совет. Еврокарго 1999 г.в. ml130e23 Ситуация с тормозами такая случилась: левая сторона и перед и зад как

Всем привет. Буду признателен за любую помощь, подсказку, совет.
Еврокарго 1999 г.в. ml130e23
Ситуация с тормозами такая случилась: левая сторона и перед и зад как положено тормозят, а правый борт ни перед, ни зад. Ручником оба колеса ровненько тормозят. Случилось ни с того, ни с сего. На улице температура около нуля.
Что смотреть? Куда копать?
 


АБС нету на машине. А с главного тормозного выходит три трубки. Одна толстая на перед и сразу разветвляется на каком-то кране на право и лево. И два, один потолще и один потоньше, идут на кран с датчиком пола а от него просто тройником на право и налево расходиться. Вроде так, но может что-то в промежутке не заметил.
 

violetmonkey

New member
померить тормозное давление справа и слева при частичном нажатии, при полном нажатии и как сбрасывается давление если все одинаково то чинить суппорта
 

Serebran

New member
давление манометром на подходе к камерам? Я тоже сразу думал что супорт и механизм в барабане, но тогда наверно ручником бы тоже не тормозило? И самое главное, что делать если давление разное? Кстати на вывешенных колесах правой стороны, даже при малейшесюм нажатии на тормоз, колесо двух метровой трубой не прокрутить, а на снегу даже пустая не притормаживает.
 

craw1er

New member
По правой стороне ни спереди, не сзади. Но стояночным, зад ровненько берет.
 
На задней оси воздух при нажатии на тормоз регулируется краном уровня тормозных сил (ты назвал его краном с датчиком пола) т.е. загрузил воздуха даёт кран больше .А вот разного давления не может быть так -как трубка (шланг) потом просто раздваивается на 2 камеры через тройник.Ты вот попробуй подвяжи тягу на максимум подачи воздуха.И на передней оси воздух через тройник делится. Смотри тормозной механизм .Семь лет мучился с тормозами пока на зад не поставил мост с дисковыми тормозами.Этот клиновой механизм просто ху--я полная.А с переднего может ключ стопорный улетел,который фиксирует.
 
кран и так подвязан. Ключ на месте. С задним левым был на сервисе и может что накосячили. А не скажешь по передним супорт, сколько примерно должен выходить поршеньки максимально, который уже толкает колодку?
 
Я не знаю какой у тебя суппорт.Посередине выходит один пятак-упор,или два по краям но зазора практически нет подводишь до упора и щелчок назад.Ну да у тебя наверное один--старого образца. а колодки я всегда меняю при 50 % износе —-----меньше достаётся суппорту.А они дорогие.Легче купить колодки.
 

Сверху