Ценителем новых машин)) комфорт на высшем уровне!!

ineya

New member
Ценителем новых машин)) комфорт на высшем уровне!!!

7V7s_a5mKG4.jpg
 


Aliana

New member
Ты чего там удумал???
Конечно комфорт, удобства, и самое главное это расход горючки
 

MADSaturn

New member
в 30 смело укладываются, а так меньше, но опять же может пока новая, тысяч до 500-600, время покажет
 

кадет

New member
у пацана 98 года Вольво . Говорит тоже в 30 укладываюсь . Ну хер знает верить или нет . Мужичек знакомый на термичке ездит, лекарства возит . Говорит 22-25 расход . Я охренел
 

lyuda

New member
на старой машине пустой и без прицепа даже мало верится, не слушай, у меня ивека была курсор 13 480 л.с, паровоз, без прицепа на новых форсунках ела 27-28 с весом 10 тон, с прицепом 20 тон 35-37 литров
Ещё две вольвы тоже паровозы, если еду сам то с 20 тоннами 32-33, если на одиночке 10 тон то 24-25 литров, сразу говорю ездить умею в том плане что в экономичном режиме и со скоростью 80-90, водители с этой же скоростью сдают машину с расходом 35-36, не сливают, просто не правильная динамика вождения
 

Sem Orlovskiy

New member
да, рентабельность высокая с таким расходом. .... У меня магирус 375 . С 20 35 расход .
 

Kuply_Sayt

New member
Не знаю, голову за 6 Лямов с расходом в 25-28 л, или пяти годовалую за 2,5-3 ляма в 33-36 думаю разницы очевидна, там сразу а тут постепенно
 
5 годовалую за 3 не возьмёшь раз,...новая уже за 8 стоит два.... на хай-вее до 10 тон и около 80 скорость 25 привезёшь расход три...
 

swhen

New member
Курсор 10 пробег больше ляма регулярный маршрут Спб- Кемеров 10 лет машинке расход на круг небольше 30 литров на сотню саляра точно гавно форсунки только счас озаботился менять и шо ваша кольца вынесет это?
 

Сверху