чернеет топливо в баке...курсор 10 430,какие мысли

Fino-Men

New member
ну если чушь то меняй все, а пока не заменишь неисправные форсы результат ноль,проверено.может даже из за одной форсунки чернеть топливо. А теперь подскажи ты как масло попадает в топливо?
 


Вика Н

New member
через резинки обычно топливо с антифризом или антифриз с маслом. Спорить не буду я не механик, говорю как было у меня и на курсоре и на камне11.
 

anel

New member
вот и не спорь. через резинки которые стоят на насосах либо масло пойдет в саляру либо саляра в масло. а антифриз держит резинка которая на стакане, она нас не волнует сейчас.
 

I-ROBOT

New member
вот это точно чушь, заменой резинок не отделаешься, у меня своё мнение у тебя своё время покажет кто прав. Создатель темы отпишись что было интересно кто окажется прав
 

m1c

New member
может ине отделаешся, но их исключить стоит первыми, так как это просто и дешево.
 

yushania

New member
правильно снял форсы и на стенд там тебе скажут какие исправные. Ну а дальше новые колечки на все форсы, и забыл про черную соляру.
 

slawon

New member
Автор нашел причину? У меня такая хрень началась сразу после ремонта форсунок. Проехал с сервиса 30 км и дт черная стала. И не знаю что теперь делать, то ли обратно к ним ехать то-ли головку стаканы смотреть. Но когда у нас стаканы умирали пошёл антифриз в саляру
 
дак кто теперь в этом виноват снимали в сервисе форсы они же делали их и ставили обратно. Просто если это все-таки сажа дак она убьёт снова форсы и думаю очень быстро раз за 30 км почернела значит очень сильно идёт
 

Сверху