Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что может быть? Маслосьемные колпачки или кольца, или все вместе
турбина после капиталки. Ошибок нет, работает ровно. Есть сизый дым после пробки.если жать на газ медленно(плавно) то не не дымит. Смущает синий дым после долгого простоя(пробка или медленная езда в пробке).
синий дым это форсунки подливают, но он есть у всех, постоишь потарахтишь и потом вылетает, у тебя ж форсы не новые, а уже похоженные. У меня е5 тож дымит и даф 105 дымит и магнум тоже.
То что турбина после капиталки это только 50 процентов успеха, потому что турбина не простая, а управляемая. И вот как раз управление может подводить, должен работать идеально клапан управления турбины, актуатор на турбе и сама геометрия. Когда эту всю свадьбу настроишь тогда и расход упадет и дымность упадёт.
Малейшие загрязнения или отклонения управление турбиной от заданных параметров влечёт дымность и увеличение расхода.
Диагност это понятие растяжимое, он должен не только уметь ошибки стереть но и понимать в параметрах машины и т.д.
Да и диагностика на одной голове без прицепа и груза врятли тебе что то покажет, она может тебе сказать лишь мертва машина или нет, а тонкостей ты не увидишь.
ну вот когда снимал турбину и снимал коллектор(выпускной) и видно короче что клапана с верху мокрые(до ремонта машина ездила только по парку и молотила долго на холостых).
но и есть предположение что это дл ремонта турбина подкидывала, так как даже выпускная гофра в масле и из куллера прям капало, машина год почти стояла и заводилась для того чтоб тупо перегнать с место на место