Dayli 35s15 2.8 tdi 146 лс 2004 гв. Сейчас будет уникальный вопрос- начала моргать форсунка. Подобная проблема была, но только под нагрузкой и после

Всем привет. Dayli 35s15 2.8 tdi 146 лс 2004 гв. Сейчас будет уникальный вопрос- начала моргать форсунка. Подобная проблема была, но только под нагрузкой и после 3000 оборотов. Поменял оба топливных фильтра, проблема ушла. Недавно на трассе на обгоне заморгала снова(было сухо), потом пропала и больше мы с ней не виделись до сегодняшнего дня. У нас дождь весь день, контакты слегка влажные на топливном фильтре. В воздушном фильтре мокрые разводы на дне. Начинает моргать и на маленьких оборотах и под небольшой нагрузкой. Поэтому внимание вопрос- топливная подъезжает, датчик регулятор давления или просто коротыши и нужно искать поврежденные провода.
 


Ещё говорят, что вакуумная система если не герметична, бывают такие проблемы. Когда заглушил, то под капотом справа(по ходу движения) что-то шипит. Ещё варианты.
 

Arturka Tyshov

New member
На данном поколении ворсунка это не означает что проблема по топливу. По этой причине надо диагностику проводить, что скажет компьютер.
 

Sem Orlovskiy

New member
Алексей добрый день. Уменя тоже 2004 года мотор 2,8 была такая проблема при разгоне и при запуске. Заменил насос низкого давления на раме. Почистил регулятор давления топлива. Ну и заменил форсунки пока вроде тишина. Диагностики км нормальной нет. Пришлось делать так. Если можно сообши результат.
 

кадет

New member
результат таков - просто так прочесть не удалось, пришлось искать контакты в разъёме, мастер взял за основу (фото1)
 

falcn

New member
прочитали ошибок 8. Но так как половина это мои косяки, либо были из-за грязного фильтра, все стёрли, ничего больше нет. Теперь ждём дождя, катаемся и снова к электрику.
 

Сверху