Делимся с реставрацией Vобразной тягой ! Всем ровных дорог

Делимся с реставрацией Vобразной тягой ! Всем ровных дорог )

0Fn5ZcjUows.jpg
 


xbusss

New member
Я плюнул на все это дело и купил две V образки с резиновым сайленблоками сразу на ведущию и на ленивец
 

Sozvezd

New member
Вы молодцы, что кулибничяете! Много раз сам пытался и делал подобное, но в итоге г...но! Но это пройденный этап многих Ивеководцев!!! Мы много раз в Группе эту тему годами обсуждали и пришли, "как мне кажется к единому выходу" что не стоит переделывать старую вилку а надо переделать старый кранштейн моста под новую вилку как у свежего Стралиса и забыть как страшный сон!!!
 

kachan

New member
есть фото этого переделанного кронштейна???
То есть на новых кронштейн приварен а ты сделал на болтах???
 

ifto

New member
фотки потерялись и машины той уже нет, там ничё сложного! Да, у меня сейчас на Страле приварены, а на ЕвроТехе сделали на болтах! Там самое сложное было найти цельный брусок хорошей стали, а Фрезировщик за рабочий день из него сделал деталь!
 

dfyz

New member
по болтам такой же фланец значит а там рога вверх для крепления тяги, я то понял, вот точную картинку бы, есть знакомые на заводе за отдельную копеечку готовы сделать только от 10 штук возьмётся, ну по пробую нарисовать ему и фото дам с нового стралиса
 

pakdin

New member
да верно, я ему ещё старый кронштейн под шар давал чтоб все отверстия правильно сделал, а болты крепления поменяли под шестигранник чтоб не мешались!
 

tana

New member
Я тоже много раз находил на Авито заводские с других машин, причём недорого в районе 1,5р. но неуспевал перехватить их сразу разбирают!
 

Сверху