Делька 11 год. 3.0 дизель. Какое напряжение от генератора на холостом ходу. У меня 14.6. Не многовато? Второй аккум стоит и почему что оба в процессе

Парни всем привет. Подскажите пожалуйста. Делька 11 год. 3.0 дизель. Какое напряжение от генератора на холостом ходу. У меня 14.6. Не многовато? Второй аккум стоит и почему что оба в процессе эксплуатации были мокрые. Не идет ли у меня перезаряд?
 


freedz

New member
14.6 круглый год.. при включенных потребителях падает не сильно 14.5-14.55
 

PilotGarry

New member
у меня при покупке авто..стоял оригинал 110..потом купил exide 110 а щас поставил TAB 120. Все три аккума были запотевшие с верху... вот и хрен пойми чего.. как бы напряжение 14.6 не критично..но почему потеют не могу догнать... плюсовая клемма за 3 месяца покрывается зеленью
 

Serebran

New member
тоже клеммы сгнивали, особенно+,не знаю в чем причина,заряд как был так и остался, ничего не поменялось,только АКБ сменил,
 

homatomas

New member
у меня проблема точно не в аккумах... все ставил новые... вообщем непонятка какая то
 

DAKrules

New member
Вот и я к нему склоняюсь.. вот и хотел у народа узнать...реальные значения на машинах.
 
я немного не в теме Ивеко, пока только учусь, и изучаю. На полоседан 14,4-14,5 норм при выключеных потребителях и при хорошем акуме. Если акум подыхает то уже 14,2 предел. С фарами,с музыкой,с печкой на максимум 13,5. Гена там 110а. Так что думаю 14,6 это нормально. Даже хорошо для акума. А по поводу на сколько хороший акум и на сколько хорошо Гена его заряжает, то нужно оставить в покое машину на 2-3 часа, и померить напругу на акуме, на не заведенной машине. Если будет 12,8-13 то отличный акум и Гена справляется. А если будет 12,5 и ниже то уже что то не так.
 
Я в том году поставил 100 акб и тоже зарядка 14.2,14.3 и не кипит все ок,скорее всего это перезарядка идёт померяй выход с генератора сколько он выдаёт
 

tais-16

New member
Зарядка у тебя ок, тоже было такое, но так и продал машину, склоняюсь что что то с проводкой было
 

Сверху