Делька 3, двигатель 2.3 под нагрузкой начинает моргать красная форсунка и машина перестаёт реагировать на педаль газа, моргает секунды 2-3 и потом

Всем добрый вечер! Делька 3, двигатель 2.3 под нагрузкой начинает моргать красная форсунка и машина перестаёт реагировать на педаль газа, моргает секунды 2-3 и потом машина едет дальше. Диагностика показала высокое давление в топливной рампе. Поменял регулятор, эффекта ноль. Форсунки возил на стент 2 недели назад, там всё гуд. Подскажите, куда копать дальше? Есть мысли по поводу аварийного клапана на рейке, кто, что думает?
 


Не исключай и его. Тоже может так реагировать. А ещё проверить всю проводку. У меня на регулятор провод отрыгнул. На прозвон, звонится. Лампочка на 5ват горит. А кода 20 ват подкинули не горит. И не хватало регулятору на работу.
 

Voron_

New member
Всем привет, спасибо за помощь. Проблему решил, была заклинивщая калитка в турбине.
 

MADSaturn

New member
добрый вечер, на ютубе нашёл видео, у человека была подобная проблема. Снял клапан с турбины(он у меня кстати тоже оказался не исправный, была худая диафрагма, пришлось заменить), далее увидел что не двигается калитка, залил её wd шкой и расшатывал взад-вперёд
 

promo-p

New member
А не подскажешь? Как она у тебя глохла? У меня сей час есть проблема, что машина глохнет сама по себе сейчас реже но месяц назад было в день по 3-5 раз. Причем просто резко глохнет, а потом заводиться как ни в чем не бывало
 

Galiaskarov

New member
Уже ТНВД перебрали, сегодня вот егр отшил. Буду конечно дальше смотреть но так для общего развития
 

Baibek

New member
у меня она не глохла, у меня под нагрузкой машина переставала реагировать на педаль газа. По твоим симптомам похоже либо на форсунки либо на регулятор давления
 

andragor

New member
Сегодня перед отшивкой егр делали диагностику, ошибка высокое давление. По диагностике с ТНВД и регулятором все ок. Есть подозрение на одну форсунку, но на слив ещё не проверял именно механически
 

Сверху