Доброе утро всем. Снимал башку на 50 15 f1c для опрессовки, собрал и завел, работал ровно, но мигает едс и обороты 1500 максимум. Сети и интернета не

Phoronix

New member
Доброе утро всем. Снимал башку на 50 15 f1c для опрессовки, собрал и завел, работал ровно, но мигает едс и обороты 1500 максимум. Сети и интернета не было, разобрал проверить метки грм, ослабил барашек внизу фтот и включил зажигание прогнать воду или грязь.
Потом воздух прогнал через трубки форсунок, но не заводится, а когда заводится троит и потом глохнет. Лампочка мигает едс. Егр нет, дмрв нет, впускной коллектор пустой, датчик давления на впускном чистый. горела лампа топлива, заправил 10л на всякий случай. Сейчас ехать опять возиться, но елм327 ошибок не увидел, есть вагком проводной, но прочтет он его и какой программой из открытого доступа?
Порядок прокачки воздуха фильтр, трубка насоса выс. давления на рампе, трубки форсунок на них или другой?
Работал до ремонта двигатель хорошо, не дымил, не глох, не жрал. Зря изза ошибки едс полез проверять, надо было ошибки считать.
 


dafsan

New member
я в драйве потом скину. Тут наверно затеряется. Пока скачал проги изи ивеко астра и wow. Завтра поеду заниматься
 
У меня похожее было.ставим метки заводим.метки уходят.двигло 1500 оборотов и все.оказался кривой распредвал.он метки сбивал и цепь вытинул.
 

GDie

New member
ну до того как разобрал всё было отлично кроме вылетающего через крышку антифриза. валы не гнул. единственное натяжитель цепи не перезащелкнул а так вытянутый вкрутил, но вроде пронесло. и ход вроде свободный есть в натяжителе 3 мм. Метки 2 раза проверял, и перезаправлял натяжитель.
 

LinkLink

New member
Пожоже надо скинуть акб и смотреть проводку. я когда двигатель заводился и до 1500 раскручивался, полез проверять и проводку как телку кутил во все стороны, контакты перезащелкивал)) систему видимо и завоздушил и провода оборвал. Я не знал что трогать её нельзя.
 

Сверху