Доброго всем дня !!! С Рождеством !!! Через пару годков хочу поменять своего фиата на ивеку 70, не хватает тоннажа. Вожу 2-2.3 тонны постоянно, 2.5

Доброго всем дня !!! С Рождеством !!! Через пару годков хочу поменять своего фиата на ивеку 70, не хватает тоннажа. Вожу 2-2.3 тонны постоянно, 2.5 тоже тянет, но уже тяжеловато. Интересно после рестайлинга ивека хуже не стала ? Какие плюсы и минусы у машины. Среди пятитонников есть не мало конкурентов у ивеко, причём дешевле. Пока катаюсь на таком:

E5xOfjm50Iw.jpg
 


Griz

New member
Если потяну, планирую новую. А года играют роль, может дорестайл был качественней собран ?
 
Понял ..за новую не скажу ..слышал есть какието изменение незначительные а так в целом все одинаково и надежно темболее новое есть новое
 
к примеру на фиате намудрили что то с топливной. И вроде поставили турбину с изменяемой геометрией. Владел и дорестайловым фиатом, он надежней. Хотя машине два года, пробег 200 тыс.км, замена форсунок и шаровой, остальное только плановые ТО.
 

Samoylov_Kirill

New member
У нас мало ребят кто на новых ездит ..а если и ездят то недавно может увидят пост и присоединятся оставят отзыв..просто 5е поколение найти живой и с минимальным пробегом очень тяжело..сравнивать уже не стоит 70ку и фиат..70ка это уже полноценный грузовик тут и вложения другие..если все делать вовремя по регламенту то миллион и больше пробежит..слабых мест особо нет в основном расходники замена цепей 300 тыс.км..масла в кпп и мосту раз в год или 50-60 т.км..потшипники задних полуовей если хорошее масло льеш то по 500т.км ходят и больше..ну каждая машина индивидуально от многих факторов зависит.
 

Fenixxx

New member
за 200т.км пробега на первой ивеко поменял только передний амморт.ну и ТО по графику
 

funkylom

New member
Через пару годков могут рамки заработать по всей России..тогда и думать надо будет
 

Andipas

New member
прикол в том что по ПТС пустой один вес,а по факту тяжелее на тонну
 

Gumboldt

New member
ты пишешь,что возишь 2-3т для фиата это многовато для ивеко нормуль.Но не пойму зачем тебе ивеко 70-ка ? Это уде кат.С и другие проблемы с пдд и возростающими аппетитами правительства .Чтоб возить 3т 70-ка не нужна хватит на крайняк 50-ки,а это кат.С со всеми вытекающими
 

Dazawqa

New member
не 2-3 т, а 2,3 ( 2300 кг)тонны. 50-ка пустая 3 с чем то весит, и что на ней через рамки 1,5 тонны возить ? А 50-ка с «В» категорией, там вообще 300 кг можно возить . А что там в ПДД нового с категорией «С» ?
 
Да вижу я что ты пишешь что 2.3т но это ж не всегда в основном 2-3т.Пустая 50-ка весит от 3т 4метровая тент.Рамки тебе и всем кто возят меньше 12 т.не важны и не нужны если ты боишься весов то там штраф 500р и это совсем другая статья рамка бьет ось и она не для тебя пока фуру не купишь.И по поводу кат.С если живешь в мск то сможешь сделать 1заказ и все так как не далее второй полосы плюс ограничение скорости плюс грузовой каркас плюс тахограф плюс .и тд и тп Может ты и не понял че жаль потом поймешь
 
может я ошибаюсь, рамки стреляют все авто, не только фуры. Я ИПэшник, поэтому про 500 рублей штрафа можно забыть. Хочется те же 3 тонны возить официально и без проблем. Штрафы за перегруз если что от 150000 до 500000 руб с лишением прав.
 

Сверху