Друзья всем Курсор 13 380хп траккер 8х4 Поделитесь опытом,кто сталкивался Ситуация в следующем Сделал капиталку мотора,заменил все кроме

Samoylov_Kirill

New member
Друзья всем день добрый
Курсор 13 380хп траккер 8х4
Поделитесь опытом,кто сталкивался
Ситуация в следующем
Сделал капиталку мотора,заменил все кроме поршней…гильзы,все вкладыши,кольца,клапана,форсы..
Приехал по причине слабого давления 0.8 было уже на горячую ..
Пробег 543т….27777.0 мото часов
Вскрыли были шатунный изношены на подходе,коренные норм
В итоге: роста давления в моторе не заметили >
Редукционник пружина хорошая сказал моторист,масленный насос тоже в порядке >

LWpKPYw5Zt4.jpg
 


Привет, была проблема один раз с курсором 10. Сделали капиталку полностью, проехали 10км и пропало давление, ну типа как у тебя, на минимуме. Мотор не вскрывался с завода. Мотор доставали 3 раза, меняли маслонасос и клапана масленые меряли пружины по допускам и т.д.короче ничего не помогало.
Оказалось, что с завода на моторе стоит проточенный коленвал и вкладыши стоят не стандарт. Вкладыши различаются метками краски. Разница была в 0,04 мм. Такие дела. Вкладыши такие как нужны не найти, в итоге поменяли вал на бу и поставили вкладыши стандарт. 3 раза доставали мотор.
Моторист в шоке.
 
то есть после ремонта при температуре 82 градуса 1.7-1.8 это норма ?зимой
Лето придет, 95 градусов давление меньше единицы будет снова,при чем на свежем масле такое давление 1.7
 
на горячую подними обороты 1200 давление не должно упасть ниже 3бара ! Минут 15-20 держи обороты на прогретом моторе
 

venga

New member
это не норма это пиздец, хотя бы 2.8-3 на горячую на холостых
 

OldManAlex

New member
проблема с твоим насосомили редукционным клапаном. но для начала проверь всетаки давляк манометром.
 

Сверху