Еду значит никого не трогаю, притормаживаю на пешеходе и Бах масленка загорается и надпись « низкое давление масла в двигателе « Всё думаю пипец

Еду значит никого не трогаю, притормаживаю на пешеходе и Бах масленка загорается и надпись « низкое давление масла в двигателе « Всё думаю пипец сьездил в крайний рейс. Проверяю масло уровень, только заменил 2 т назад, фильтр сухой нигде ни капает. На платформу никто не взял по высоте не прохожу да и вариантов мало встал за Старым Осколом в деревне без интернета и связи.Итоги дня: Прождал весь день под вечер приехал с Воронежа,зацепил ( решение руководства), везём говорю обратно в Воронеж. Ночью сервис работает, но гады загонять не стали в бокс. С утра почти с матом заехал. Дают стажёра ремонтировать, чуть не прибил гада, говорю сам буду делать, не разрешили! Кое как он открутил датчик масла, подсоединит не можем механический манометр, согласен не удобно! Подсоединили, завожу греем. Давление на оборотах до 4,2 на хх 1 .8 все в норме, думаю заебись насос работает. Иду к приемщику говорю дайте датчик новый, подкинем проверим, хер нет в наличии, в субботу приедет. Это кстати официалы « Груз авто 36» Говорю собирай обратно я поеду так раз насос рабочий.( в масле и фильтре я уверен) Поставил и о чудо,завожу все ок. Итого: за ремонт отдал 1400р, а вот эта бандура стоит 35 тыс.

DsQL3jHiiKM.jpg
 


promo-p

New member
норм цена для грузового эвика. Т к он самый уставший на авито стоит 10 лямов
 

WordPresss

New member
нет именно низкое давление, наверное самая страшная на мой взгляд ошибка
 

OldManAlex

New member
не обратил внимания, разъем в масле? Если да меняй датчик. Может проводок переломиться, тоже гореть будет.
 
Всем здравствуйте, сталкивался с такой же проблемой трижды, при разных ситуациях и решение было таким:
Когда помирала экология тоже зажигалась маслёнка, зажигание выкл/вкл решало проблему, после выреза катализатора и перепрошивки проблема ушла,
летом когда перегревалось масло на холостых загоралась маслёнка, перешел на масло Areol и проблема ушла( пробежала уже тыс 300 с того момента, мотор бодрячком)
Третий случай это потеря сигнала с датчиком давления масла, при замене стартера сломали фишку и просто вставили ее в датчик, контакт время от времени пропадал и загоралась лампочка давления масла, с сопутствующими надписями " мол глуши мотор, ты приехал" :)
Фишку поправили, зафиксировали и все ок) полет нормальный:)
35с13 2012год.
 

Сверху