есть в группе воздушники, очень нужно доламать мой мозг, хочу узнать принцип работы ускорительного крана без

trilliliput

New member
Ребят,есть в группе воздушники, очень нужно доламать мой мозг, хочу узнать принцип работы ускорительного крана без эллектрики
 


В нем стоит постоянное давление когда ты нажимаешь педаль тормоза подается наибольшее давление и клапан опускается и начинает подавать воздух на энергачи
 

Feelthepower

New member
на 1 порт клапана подаеться воздух постоянный
В нормальном положении клапан закрыт
При подаче воздуха в порт 4 открывается клапан за счёт действия воздуха на мембрану и шток
При открытии шток идёт вниз и воздух из 1 порта подаеться в порт 2 к потребителю в данном случае энергоакумулятор
При постановке на ручник воздух и з порта 4 убирается и мембрана со штоком под действием пружины идёт вверх и отсекаеться1 порт
Воздух от потребителя из второго порта выходит в атмосферу через порт 3
 

Murat Meretukov

New member
как реле, только пневматическое =))
Ютуб в помощь. Там можно найти толковые видосы
 

artem.net

New member
да мне по сути хочется узнать дает ли сопротивление постоянное давление,тоесть будут ли тормоза чувствительнее если уменьшить постоянное давление на ускорительном крану
 

vitek0593

New member
бери себе евростара с курсором и нормальными тормозами. А вместо курсора вонзи свой Магирус, если цена на форсунки и турбину курсора смущает =)
 

atp

New member
давление в камере энергача будет меньше. Остальное - думай сам
 

useless

New member
сынок когда ты ползал я нагибал! !!!
Это нажитой опыт,яндекс вам помощник
 

Сверху