Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть в группе воздушники, очень нужно доламать мой мозг, хочу узнать принцип работы ускорительного крана без
В нем стоит постоянное давление когда ты нажимаешь педаль тормоза подается наибольшее давление и клапан опускается и начинает подавать воздух на энергачи
на 1 порт клапана подаеться воздух постоянный
В нормальном положении клапан закрыт
При подаче воздуха в порт 4 открывается клапан за счёт действия воздуха на мембрану и шток
При открытии шток идёт вниз и воздух из 1 порта подаеться в порт 2 к потребителю в данном случае энергоакумулятор
При постановке на ручник воздух и з порта 4 убирается и мембрана со штоком под действием пружины идёт вверх и отсекаеться1 порт
Воздух от потребителя из второго порта выходит в атмосферу через порт 3
да мне по сути хочется узнать дает ли сопротивление постоянное давление,тоесть будут ли тормоза чувствительнее если уменьшить постоянное давление на ускорительном крану