Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И еще вопрос,перед тем как заглушить машину,надо дать ей поработать несколько минут на хх, чтоб турбина остыла
Не остыла, а остановилась. Выключив двигатель, ты остановишь подачу масла к потшипникам турбокомпрессора, если вал еще крутится по инерции, они будут тереться посухому.
На х.х. частота вращения ротора ТКР 15-20тыс.об/мин. После остановки двигателя, вал по инерции в любом случае продолжает вращаться некоторое время. Так что тут уместен термин "остыть". Даже на сигналках для турбированных машин есть турботаймер, когда двигатель продолжает работать 3-5 минут, после постановки авто на охрану.
Остыть, это буквально остыть, когда после большой нагрузки турбинное колесо разогрето до высоких температур, то масло находящееся в катридже нагорает на уплотнительный сектор ротора и после этого коксуется в канаве под кольцами, происходит эффект сковороды
При следующих запусках может провернуть уплотнительные кольца, и масло пойдет в турбинную половину и а глушитель
15-20 тыс оборотов это в номинале, и если на таких оборотах ротора остановить двигатель, то масляная пленка на втулках сохраняется еще очень долго и ничего страшного не будет
слушай а почему может в пол силы дуть турбина? Может клапан там какой глянуть надо? Говорят в нем может быть проблема... Турбина тихо работает, если газ в пол дать на 6 то ее не слышно...была другая делька так там она свистела во всю и в гору груженый на 6 разгонялся, а эта 5 просит