Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
IVECO daily 50c18 Подвеска штатная. Загрузка 4400кг На отбойники ещё не легла, запас
Вы реально думаете, что если машина на отбойники не легла, то еще есть запас? )
У вас подвеска уже не работает, задние рессоры в дугу в обратную сторону, передок лежит просто. ступичные подшипники передают пламенный привет. судя по зализанным местам от отбойников на мосту и рычаге - "пробивает" подвеску довольно часто.
И да, кстати. Торсионы передней подвески имеют свойство просаживаться. И когда у Вас пустая машина будет стоять/выглядеть как будто груженная - это оно. Вы сразу поинтересуйтесь сколько стоят новые торсионы и посчитайте, экономите ли вы хоть что-то возя такой перегруз.
У вас новая машина и пока она терпит, но в один прекрасный момент она просто начнет сыпаться.
Это просто совет со стороны, не более.
торсионы расходник? ) слишком круто )
Я бы на вашем месте снизил загрузку до 3.5 т. максимум. Самое-то для вашей модели. И оптимально по ресурсу запчастей/затратам на ремонт выйдет.
ну как это не увеличивает? ) У Вас вместо 2 точек опоры на чулке (рессоры) становится 4 (рессоры + пневма). А значит тонну можно смело подкинуть ))
Это сарказм конечно. В целом с вашей мыслью согласен. У меня 70-ка, колхозная пневма тоже стоит. Использую для облегчения нагрузки на рессоры, когда подгружаю 4-5 т.
и в продолжении мысли - вам бы колхозная пневма на самом деле не помешала с таким тоннажом. Иначе рессоры превратятся тупо в расходник. А новый комплект рублей 70-80 сейчас. Колхозная пневма - 50.