Ивеко 3.0 50с15. На холостых печка дует холодным. Думал помпа, поменял, ничего не изменилось. Но заметил, при снятии шлангов к печке с одной и другой

Ivan Krivocheev

New member
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ивеко 3.0 50с15. На холостых печка дует холодным. Думал помпа, поменял, ничего не изменилось. Но заметил, при снятии шлангов к печке с одной и другой стороны подача идёт, как такое может быть. До этого пару месяцев назад снимали голову. Может что-то не правильно собрали?ещё после ремонта ездил на воде, сейчас залил антифриз и поменял термостат
 


Ты проверь шланги на печку на прогретом моторе!, оба шланга горячие или нет?, если вход и выход горячие, то проблема в радиаторе( забитый ) если так?, пиши я подскажу как промыть систему .
 

Fenixxx

New member
добрый день. А подскажи, если циркуляции воздуха по салону, то дует печка более тёплым, а если переключаешь с улицы то сразу холодает. Что может быть??? И Нижний патрубок от радиатора к двс еле тёплый? Может термостат уклинил?
 

Velascues

New member
вряд-ли если вход на печку горячий а выход тёплый то скорее всего проблема в радиаторе я езжу на 1/3 открытой заслонки с улицы максимум половину. А то сильно продувает. У меня был забит радиатор!, после промывки стал хорошо греть!,
А сами патрубки не раздевает? Давления лишнее нет в системе?
 
да с патрубками все хорошо, не раздувает. Оба выхода из печки одинаковой температуры. Грешу на термостат может. Вчера по трассе 150 км прошёл, температура двс выше 70 не поднималась. Печка дует одинаково, что на ходу, что на холостых
 
вот на него и грешу. Но заодно уж и радиатор завтра проверять буду. Неделю назад только купил ивеку, поэтому осваиваю. Никогда дел с ними не имел
 

Сверху