Ивеко дейли 3.0 HPT. Какие предоположения. Забит слив масла с турбины или турба гонит масло

Всем привет. Ивеко дейли 3.0 HPT. Какие предоположения. Забит слив масла с турбины или турба гонит масло?

UTc2i9C5Tes.jpg
 


Давит из под нее...была раньше меньше...а щас заметно резко стало все больше и вольше.
Вот я и думаю...может она просто забилась? И масло толком не сливается в поддон а идет через сальники во впуск? Впуск и интеркулер в масле
 
Масло под давлением через напорную магистраль подается в корпус подшипников турбокомпрессора. Проходя через подшипники с большой скоростью, масло смешивается с воздухом (картерными газами). На выходе из подшипников масло, смешанное с воздухом, представляет собой уже некую пену, которая под действием силы тяжести сначала стекает вниз корпуса подшипников турбокомпрессора, а затем по сливной магистрали в масляный поддон двигателя. Если на ее пути окажется какое-либо препятствие, то она начнет собираться в корпусе. Когда уровень масляной пены превысит уровень уплотнений, масло начнет поступать в корпусы турбинного и компрессорного колес(горячую и холодную улитки) через промежуток в уплотнительном кольце.
 

artem.net

New member
при чем тут ликбез? Ты говоришь что нет сальников? А что тогда за уплотнительные кольца?
 

black-pantera

New member
привет. В передней части двигателя под плосмасовой крышкой кней еще патрубок идет на 3х болтиках она еще стопор там перед фильтром если будеш менять то вместе с сальником.
 
как часто менять надо, и какой признак подает, что пора менять этот фильтр 250 тисяч прошел, даже не разу не знал, и не лазил там.
 
каждые 60т км по регламенту. Можеш и неменять только потом неудивляйся почему интеркулер раздуло или масло в нем итд.
 

MIXEL

New member
благодарю, а самому его можно поменять? Или какой номер у него .чтобы заказать?
 
да там ничего сложного при замене только разжимы с тонкими изогнутыми концами нужны что б стопор снять. Номер непомню посмотри на трейдтапе щяс гряну напишу.
 

Сверху