Ивеко дейли35с15 2007 года 3.0. Стало плохо заводиться, в основном на горячую раза с третьего, а то и с пятого, иногда запускаеться но горить значок

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Ивеко дейли35с15 2007 года 3.0. Стало плохо заводиться, в основном на горячую раза с третьего, а то и с пятого, иногда запускаеться но горить значок edc, поехал на диагностику показала датчик положения коленвала, поменяли датчик, теперь пишет рассинхронизация датчиков положения коленвала и распредвала, говорят нужно смотреть цепи грм. Цепи и натяжители менялись 35 000 назад. Неужели за это время износились. У кого есть какие нибудь мысли, просто работа не копеечная, не хотелось бы опять попасть на такие деньги.
 


Tracker

New member
Может с цепями накосячили?Бывает натяжитель плохой был!!!!А так бывает плохо заводится из за стартера
 

helenx

New member
Может запросто,у меня так было не один раз.Причина была в стартере.
 

playback

New member
Смотри щетки на стартере. И проводку что в черной пласмаске по движку идет.
 

naruto56

New member
Если бендикс буксует будет долго крутить и рывки, редко,но возникает ошибка по разсинхронизации.
 

violetmonkey

New member
Стартер крутит как новый, проводку прозванивали на датчики распредвала и коленвала в аорядке. Датчики для полной уверенности заменил. Машина пояему то на холодную лучше заводиться, на горячую хуже. Морозы были заводилась с первого раза. А как понять стартер или нет это . Как проверить?
 

Buba

New member
И при чем тут ошибка edc и стартер. Из за этого значок edc думаю не будет загораться
 

m1c

New member
Цепи проверели сегодня, метки все на месте всю проводку прозвонили все в порядке, я даже незнаю кула еще лезть ошибка все равно появляеться рассинхронизация датчиков, подскажите а какое должно быть сопротивление на датчике коленвала?
 

ionden666

New member
а ошибки на понель не выходит?не поленись разбери грм и заново собери.была такая хрень
 
кстати у меня была такая фигня,машина вообще не схватывала в первый раз,во второй,в третий,а в четвертый с пол оборота.могла и сразу завестись с пол оборота.долго мучался,снял датчик положения распредвала,почистил его,все равно такая же хрень,потом снял звёзды с распредвалов,протер покрутил повертел и поставил на место,и все заработало!не знаю с чем это связано!проблема была после замены ГРМ
 

Adler3D

New member
Спецы сказали что вышел из строя верхний гидронатяжитель цепи. При прокрутке ключем цепь в одном положении поднимаеться на звездочке распредвала из за того что верхний гидронатяжитель уходит назад, как мне сказали он должен находиться только в одном положении и по мере растяжки цепи только двигаться вперед. Сегодня сказали соберут все назад с заменой гидронатяжителя. Я потом отпишусь с результатом.
 

jungle2

New member
Все решилось заменили по гарантии цепи и проблема ушла автосервис честный попался, не пришлось руками размахивать и доказывать свою правоту.
 

Сверху