Ивеко Евростар Курсор 10 перестаёт ехать после нагрева двигателя т.е хватает проехать 50км и начинает троить пропадает тяга. Остановился заглушил

HUGO1

New member
Всем привет Ивеко Евростар Курсор 10 перестаёт ехать после нагрева двигателя т.е хватает проехать 50км и начинает троить пропадает тяга. Остановился заглушил завёл и поехал дальше через 10км опять такая же ситуация. Были ошибки датчик турбины форсы все под замену симптомы остались те же. Поменяли клапан управления геометрии турбины(не работал), никаких изменений. Ошибок нет. Что по этому поводу можете посоветовать?
 


Phoronix

New member
Клиент один у нас тоже искал все переделал!А оказался один пин на датчики ушёл(Поправили и все норм
 

Happy-Man

New member
А может электро клапан горного тормоза не держит? И приоткрывает клапана?
 

atp

New member
Такая же херь была с моей машиной, грешили на топливную, подцепили напрямую к насосу из канистры, все равно проедет маленько и троит, в итоге пришли к выводу что стаканы под форсами пропускают газы и воздушат топливную систему, поменяли стаканы, и все, машина пошла
 
Получается мотор работает не ровно именно тогда когда даёшь нагрузку тобишь давишь на газ или в бугор.
 

Andipas

New member
Там был датчик управления турбиной, под термостатом!У меня на легковой так было на мерсе не кто не мог найти глушишь едешь не едет(Потом в Литве нашли что датчику управления турбиной хана((Михаил хорошо тоже предлагает!!!
 

locma

New member
этот датчик либо работает либо нет его заменили и он не даёт такой работы двигателя т.е машина изначально работает нормально а потом через какое то время начинает троить и пропадает тяга заглушил завёл и все норм на определённое время
 

lukers

New member
Короч ситуевина похожая,начала подглыхать,менял все чо можно потом уже заметил аквариум в баке с обратки газы,думал кончились форсы вскрыл,обнаружил прогоревший стакан,дальше хз,соберу отпишусь
 

jungle2

New member
это происходит когда нагретый мотор или постоянно?(газы в обратку)
 

Сверху