Ивеко евростар. Модулятор тормозной задний. И кран управления прицепом. На камазовский, если поменять какие краны, то нужно покупать

Добрый день, ребят, подскажите, Ивеко евростар. Модулятор тормозной задний. И
кран управления прицепом. На камазовский, если поменять какие краны, то нужно покупать?
 


romanavr

New member
Не работают тормоза задние на тягаче. На энергоаккумуляторы воздух идёт. А на тормоза не идёт, слышал то, что это дело в модуляторе? А у него цена 140000 дороговато. Ещё слышал то, что ставят вместо модулятора какой-то камазовский кран. А какой - не знаю.
 

westar

New member
аналога нету у КАМАЗа.
Можно попробовать б/у модулятор от дафа или мерса поставить,с перепрошивкой. Это если не найдётся б/у от евростара. Ну или проводку на него может стоит сначала глянуть, прежде чем огород городить?
 

ApocX

New member
канал хороший, но там чисто воздушные дела обсуждают. Задний тормозной модулятор же диагностикой отлично виден,и смотрится в первую очередь ею. Может, там разница давлений по сторонам, и причина в энергоаккумуляторе. Ну или классика - сдох какой-то из проводов, подходящих к нему
 

zone-x

New member
да это понятно, просто человек хочет кран поставить вместо модулятора, так то это осуществимо технически, но смысла нет особо. Ни по деньгам, не по гемору. Проще проводку протрясти, даже если диагнозы нет, то можно прозвонить под нагрузкой, найти обрыв-зелень. Я просто понял так, что владелец не сильно умеет в это. Если пневмочасть отъебнула, ремку поменять, накрайняк электроника тоже лечится, если только там корпус не прогнил насквозь и все не залило к йепеньям водичкой с солью.
 
да ничего он не хочет, слышал звон да хз где он. Зачем что-то колхозить,при наличии б/у модуляторов, да ещё и не зная толком, отчего именно пропали тормоза на воздушном мосту - для меня загадка.. ошибки почитать по тормозной системе проблемы вот вообще нету,в любом регионе России. Ну а ремонт методом замены или колхозинга - это вообще любимая забава владельцев авто. Под седло заглянуть и посмотреть, что там с модулятором стало,и к электрику заехать,коли сам с проводкой не дружишь - нафиг надо, лучше сразу начинать бабло считать на новый. Мы ж богатые,че там.

Насчёт ремонта согласен. При желании можно и плату заменить, если сгнила.
 
мне кажется, привычка колхозить осталась с советских времен. Плюс непонятное мне желание платить за диагностику в принципе.
 

eugene_b

New member
Под радиатором стоит кран? У меня к нему плохая проводка была, и зад то же не работал
 

Сверху