Ивеко турбо дейли 2 8 тдi 2001 года. Заправил крашеную саляру 20 л. в баке было 15 л.. Проехал 30 км. резко пропала тяга машина начала троить потом

Arturka Tyshov

New member
Ивеко турбо дейли 2 8 тдi 2001 года. Заправил крашеную саляру 20 л. в баке было 15 л.. Проехал 30 км. резко пропала тяга машина начала троить потом прорвала проехал еще где то с километр что то заляпотело в двигателе машина задымела и заглохла. Через 10 минут завел машина троила. Кое как проехал еще 100 км.. в двигателе что то снова заляпотело из под капота повалил белый дым и машина снова заглохла. Больше не заводится. Включаю зажигание моргает на панели форсунка. Начинаю заводить машина схватывает троит пару секунд и глохнет. Попробовали протянуть машина заводится и все время троит за машинай такой белый дым валит что машин не видно.После буксировки поднялся уровень масла на см. Антифриз чистый. Значит саляра пошла в масло. Как это возможно? Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Что магло полететь? И в саляре ли дело? Почтовый ящик vitalik3765710@mail.ru
 


alpenok

New member
Печное топливо заправил ты.форсунки наерылись стали лить. Как бы поршня не погорели. У нас такой КАМАЗ камминз евро 3 приехал после кр. Печное топливо бахнул и все куку. Снова капиталили двиг
 

ifto

New member
Та же была проблема на такой машине,лопнул распылитель и заклинил в открытом положении,и компресией воздушыло топливную систему.Проверить очень просто,откручиваешь топливные трубки от форсунок,вставляеш в каждую форсунку по бумажке и на стартер,если где то нестало бумажки причина в етой форсунке.
 

Сверху