Я многодетный 7 детей. Живу на крайнем севере. Хочу купить ивечку чтоб семью на юг летом вывозить. Новую не потяну. Бюджет 700-800 тысяч. Подержанные

O_G

New member
Всем здравствуйте. Я многодетный 7 детей. Живу на крайнем севере. Хочу купить ивечку чтоб семью на юг летом вывозить. Новую не потяну. Бюджет 700-800 тысяч. Подержанные - все маршрутки, боюсь брать - убитые наверное. Может кто посоветует что. Я чайник если честно.
 


Larden

New member
Бери японца и тойоту минус только один руль в бардачке зато горя знать не будешь
 

Rish Ziganshin

New member
Для начала убедись что в радиусе твоего проживания есть сервисы и как с доставкой запчастей,а то будеш на самолете летать за “наконечниками”
 
тайоты конечно надёжны, спору нет. Но Ивеко такие большие, просторные. Говорят кузова у них оцинкованные, рамные. Движки миллионники. Подвеска передняя торсионная. Столько всего про них хорошее слышал, а как оно на самом деле...
 

Camper_Zu

New member
Tayota hace бери и не парься есть бизнес тоже большая.....только не маленькую если салон большая нужно
 

yHHaMeg

New member
У нас пассажирское их эксплуатирует на пригородном маршршруте под убой, машинки терпят, нормально, нарекание механиков только одно - провода.
 

кадет

New member
поэтому я как то больше к Ивеко склоняюсь - места в ней много. Если возьму ивечку, думаю 3 последних ряда сидений снять и сделать что то вроде двухъярусной кровати и ещё мест останется на 10 человек. А вот с тайоты так не разгуляешься.
 

afandi

New member
одна беда, вводят лицензирование. На перевозку для соственных нужд в том числе. Придется получать лицензию.
 

kdx

New member
в смысле ? Я же не для коммерческих целей, для себя. Какая ещё лицензия?
 

Петручо

New member