Я многодетный 7 детей. Живу на крайнем севере. Хочу купить ивечку чтоб семью на юг летом вывозить. Новую не потяну. Бюджет 700-800 тысяч. Подержанные

O_G

New member
Всем здравствуйте. Я многодетный 7 детей. Живу на крайнем севере. Хочу купить ивечку чтоб семью на юг летом вывозить. Новую не потяну. Бюджет 700-800 тысяч. Подержанные - все маршрутки, боюсь брать - убитые наверное. Может кто посоветует что. Я чайник если честно.
 


Larden

New member
Бери японца и тойоту минус только один руль в бардачке зато горя знать не будешь
 

Rish Ziganshin

New member
Для начала убедись что в радиусе твоего проживания есть сервисы и как с доставкой запчастей,а то будеш на самолете летать за “наконечниками”
 
тайоты конечно надёжны, спору нет. Но Ивеко такие большие, просторные. Говорят кузова у них оцинкованные, рамные. Движки миллионники. Подвеска передняя торсионная. Столько всего про них хорошее слышал, а как оно на самом деле...
 

Camper_Zu

New member
Tayota hace бери и не парься есть бизнес тоже большая.....только не маленькую если салон большая нужно
 

yHHaMeg

New member
У нас пассажирское их эксплуатирует на пригородном маршршруте под убой, машинки терпят, нормально, нарекание механиков только одно - провода.
 

кадет

New member
поэтому я как то больше к Ивеко склоняюсь - места в ней много. Если возьму ивечку, думаю 3 последних ряда сидений снять и сделать что то вроде двухъярусной кровати и ещё мест останется на 10 человек. А вот с тайоты так не разгуляешься.
 

afandi

New member
одна беда, вводят лицензирование. На перевозку для соственных нужд в том числе. Придется получать лицензию.
 

kdx

New member
в смысле ? Я же не для коммерческих целей, для себя. Какая ещё лицензия?
 

Петручо

New member
Следует также подчеркнуть, что необходимость в наличии лицензии при перевозке людей в количестве менее 8 человек может отпадать в тех случаях, когда перевозка осуществляется по заказу или в целях личных нужд. Например, если у многодетной семьи имеется микроавтобус, тогда такие перевозки не лицензируются. А вот если это будут уже регулярные маршруты транспортного предприятия, тогда придется оформлять лицензию, даже если извозчик везет малое количество людей каждый рейс.
Источник: http://provodim24.ru/licenzija-na-passazhirskie-perevozki.html Скопировано с сайта © http://provodim24.ru/
 
рассмотри боксер дукато джампер.. кузов еще просторней. сам по себе помягче. привод передний. нет ни мостов ни карданов.. побюджетней будет. за 700-800 12-13 год найдешь. Да и в плане расхода экономичный в 9 литров будешь укладываться 90-100.
 

Волчёнок

New member
я изначально рассматривал Дукато, боксера и Ситроен джампер. У нас в Мурманске маршрутки такие ездят. Честно говоря не в восторге от этих машин. Кузова какие то хлипкие, все люфтит, задние двери на каждой кочке гремят. Вроде машины новые. Зато как сяду в ивеко- душа радуется. Немного жёсткие они, но нигде ничего не люфтит не гремит. Форд транзит в вроде ничего, но на них жалуются что движки очень ненадежные. Спринтеры гниют и неоправданно дорогие на мой взгляд. Не знаю что брать. Ошибиться не хотелось бы. Но пока что я больше к Ивеко склоняюсь.
 

Сверху