как проверить эл.клапан управления турбины?(курсор 10



goldler

New member
Ковырял я его тут на днях. Тока у меня евро 5, у них выходное давление разное
 

npocmo

New member
Далее пневматика. Со стороны блока на нём есть два отверстия, одно из них подача воздуха с фильтра, другое маленькое это перепускное отверстие. У меня из него при вкл зажигании шипит немного. Потом я выяснил что это ничего страшного, пусть шипит.
 

шпион

New member
Турбина работает на максимуме при выдвинутом штоке, т.е когда лапка внизу. Когда жмешь в гору чтобы не было передува мозги подают сигнал на электро часть клапана и он меньше давит на стержень который внутри, лишнее давление стравливается через перепускную дырку.
 

kar3d

New member
Внутри клапана находится шток и цилиндрик с манжетками. Я в надежде чтоб он не травил поменял эти резиночки, но особо ничего не вышло, немного травит.

sgFB-yNsPCw.jpg
 
Если в разобранном виде ты ртом подуешь во входное отверстие клапана и при этом нажмешь на шток пальцем, то ты поймешь что он работает всего лишь по простому принципу открыть и закрыть, т.е электро клапан нажал на шток тем самым открыл подачу воздуха на актуатор, тем самым вышла геометрия тем самым пошел надув и если электроклаан не нажимает на шток то и нет подачи воздуха соответственно нет надува.
 

playback

New member
На евро 3 стоит с торца еще датчик давления, он часто ебет мозг по причине не правильной подачи информации мозгам, а почему, да потому что он скорее всего засоряется, писчинка или еще че нить в него попадает и не те данные уже. Датчик по моему простой, обычный, продается в каждом магазине. У меня евро 5 его у меня нет.
 
Так поехали дальше. На актуаторе снял трубку резиновую и подключил манометр чтоб померять сколько выдает нам клапан, на е5 должно быть 4 атм на холостых на е3 по-моему 5 атм. Но не суть, чем больше тем лучше, поднять или уменьшить давление можно пружинкой маленькой которая стоит внутри клапана, снимая её мы поднимаем давление, растягивая её мы уменьшаем давление.

Максимальный надув происходит когда лапка геометрии находится в нижнем положении, то есть актуатор давит на неё сильно, с давлением допустим 5атм. Когда пошла максимальная нагрузка чтобы не быть передуву, мозги резулируют подачу воздуха в актруатор этим самым датчиком управления турбины.
Мозги видят перегрузку и начинают подавать в актуатор меньшее давление и избыточное соответственно стравливается через то самое маленькое отверстие которое смотрит на блок.
 

vitek0593

New member
Суть басни такова, если мы говорим про е3, то
1. Датчик давления должен быть исправным.
2. Шток в корпусе должен бегать хорошо, без заеданий. Я купил какую то модную смазку, попробую на сколько хватит.
3. Пружинку можно поджать приблизительно чтоб была меньше 3см, где то 2,7 или 2.8 нормально будет.
 

homatomas

New member
Всё. Больше там ломаться нечему. Три функции у него: открыть закрыть и перепустить лишнее.
Критики говорят про износ штока и тд. Хуйня все это, там в нем ломаться нечему.
Опыты все проводил на себе, разов 10 за день в дороге перебирал его, чтоб понять как он работает.
Остальное, если проблема с расходом тягой и т.д это уже механика, т.е как там себя чувствует турба, поршня и топливная.
 

Yuri Karabatov

New member
и шток с втулкой не снашиваются друг об друга? Обычная пара трения. Ничего вечного нет. Можешь хоть маслом его залить по самую пробку, для "компрессии", один хер всё выдует. Что у тебя и происходит
 

AnnettTe

New member
в каком веку он сносится? Электро клапан работает на очень маленьком ходу всего лишь примерно 3 мм для того чтобы пропустить воздух из одной плоскости в другую и всё.
Масло не масло это да оно его выдует, можно покопаться и найти какой нить спрей для пар трения чтоб эфект полета был. Я думаю щас это не проблема.
 
тезка,там не металл с хонинговкой,а обычный тефлон. Лет 5 он живёт, в среднем. Дело не в величине хода,а в количестве движений,он шевелится постоянно,когда ты едешь. Так что 5 лет это весьма немалый срок,при таком режиме работы.
 
да какая разница, пусть тефлон. Выроботка на нем никакую роль не играет на то, что на актуатор должно приходить 5 или 4 атмосферы, они будут туда приходить полюбому с выроботкой или без, а нам это и надо, лишнее чтоб не было передува уйдет через перепускное отверстие.
 

Adler3D

New member
грубо говоря можт написал, конечно если досканально устанавливать путь управления турбиной то тут и импульсы и педаль газа и впрыск и т.д
 

sergunia

New member
https://m.vk.com/wall-38519957_69770?from=ivecoforum%3Foffset%3D25%26own%3D0#comments ответили же. Если бы надо было просто открыть-закрыть воздух,то и клапан ставили бы попроще
 

cornelpros

New member
я ж те говорю что грубо говоря, конечно электро клапан втягивается, тогда шток поднимается и давление уменьшается и тогда пружины в актуаторе работают и возвращают геометрию обратно, домой, в гнездо .
Главное чтоб было давление, эт лучше чем его не будет
 

Сверху