Какая должна быть компрессия в моторе 2.8 Турбо (146лс) ? Свою промерил от 20 до 24, правда чуть руки не оторвало не было опыта с замером в дизеле,

Какая должна быть компрессия в моторе 2.8 Турбо (146лс) ? Свою промерил от 20 до 24, правда чуть руки не оторвало не было опыта с замером в дизеле, с бензином проще .
Я все ещё в поисках клацания во впуске. Уже все перерыл, метки проверил(микрометром подбирал ВМТ, купил новую нижнюю крышку грм чтоб точно было). Заводиться с пол тычка, но клацает и все, в цилиндры дули, во впуск не выбивает.
 


super_romeo

New member
а у вас с горячей части отлетела и в цилиндры залетела? Просто при первом пуске, холодная часть даже не была подключена. Я же все перепробовал, поэтому в процессе снять гбц
 

craw1er

New member
с холодной, крыльчатка шоркнула об корпус и попал осколок в цилиндр
Возможно у вас другая причина .
 

den1000000

New member
привет. Ниже в комментах к свои записям писал. Да, обошлось притиркой клапанов. Один впускной клапан пропускал немного(есть предположение, что случилось это при замене маслосъёмных колпачков, клапан провернулся со своего места). Собрали, тишина, но для меня (я чаще по бензиновым моторам) кажется что что-то не так, мотор при работе слегка вибрирует (когда смотришь на него, когда сидишь в машине нет никаких вибраций). Тяга как супер, не дымит, заводится с пол тычка, расход уменьшился. И да, самое главное, больше никаких подтеков под машиной.
Но появилась новая проблема, после замены подвесных(или где-то в другом месте проблема, просто совпало) вибрация от 75 до 95 по всей машине.
 
ну и хорошо, а по вибрации писали здесь в группе, у некоторых подвесных размер чтоли другой под них нужно шайбы подложить чтоб резинка в подвесном чуть ослабла, мол она получается как натянута,
 
о, спасибо тебе огромное, очень похоже на то, потому что когда затягивал, видел, как они(резинки) сжались. Попробую
 

SeaService

New member
это в моторах без турбонаддув, в моторах с турбинами серии 8140 от 18 до 24х норма.
 

Myza

New member
Атмосферные и турбо Моторы, с прямым впрыском, ничем не отличаются. Только степенью сжатия
 

Сверху