Какие будут мнения. Ещё ничего не разбирал и не смотрел. Евростар, Курсор 10, проблема такая. Сначала стала плохо запускаться после суточной стоянки,

Привет всем. Какие будут мнения. Ещё ничего не разбирал и не смотрел. Евростар, Курсор 10, проблема такая. Сначала стала плохо запускаться после суточной стоянки, только вдвоем, один насосом ручной подкачки качает, другой крутит, теперь не заводится даже сразу после остановки, только вдвоем.
Может ли как-нибудь быть замешано то, что топливо уже очень давно темнеет, думаю что из-за форсунок?
Где обратный клапан на курсоре? Сколько их?
 


alvarez

New member
Саня никого не слушай, под аварийным клапаном в насосе грязь попала и все
 

reddiprus

New member
А топливо темнеет это из за форсунок, но тем не менее они так резко не умирают
 

matveich

New member
ну извините, разбирали все чистили,меняли все резинки на форсунках,обратный клапан поменяли,не спасло. Пришлось форсунки покупать.
 

toro8

New member
еще вопросик. Сегодня наконец начал искать причину, увидел, что топливо течет на улицу с нижней части насоса, а трубки все вроде сухие, не задумываясь снял его вместе с насосом гура, еще не мыл и не разглядывал. У меня от другой машины остался насос, но вот сюрприз - визуально он совсем другой. Вопрос вот в чем, может ли течь сам насос топливный или с него, с клапана какого-нибудь? там очень грязно было, не понятно ничего, думал поменяю насос на заведомо исправный, посмотрю, что будет, так он другой, падла.
 

Animator

New member
По ходу да, тот, что запасной был, а на моторе установлен на насосе ГУР
 

VLAD_X

New member


jIePS9Mi8uA.jpg
 

freeman

New member
Ставь в заднюю плиту со старой и трубки поменяй сразу от старой
 

Сверху