Коллеги !! Ивеко евростар, в кабине дыбарь в -15, может есть у кого советы по утеплению кабины или модернизации печки? Температура мотора

venga

New member
Коллеги всем привет!!! Ивеко евростар, в кабине дыбарь в -15, может есть у кого советы по утеплению кабины или модернизации печки? Температура мотора рабочая
 


Excluz1ve

New member
Начнем с того, какая температура и что дует из лобовых дефлекторов ?
 
Я ставил спереди основного радиатора печки еще один радиатор от зубренка он по ширине как раз и толщина его 3 стенки в минус 30 в носках и гамашах.
 
Врезал насос в патрубок который идет на радиатор печки. Когда нужен настоящий Ташкент,просто нажимаю на кнопку включения этого насоса. Соответственно насос принудительно гонит горячий антифриз в радиатор печки.
 
Михаил, я тоже в Валенках на ЕвроТехе ездил, ставил и доп печку и утеплял морду, всё не то! Потом психанул снял панель и заменил радиатор,мотор(он клинил) и проклеил весь короб и все шахты! Потом в минус -30 в футболке ездил! На ёбся но это того стоило!!! Ещё у тебя может быть проблема в заслонках! Там воздух направляется либо через радиатор либо с улици ледяной, если заслонка не напровляет поток через радиатор то тоже дубак будет!

t_UYz2dJZL8.jpg
 
Дмитрий, до заслонок как добраться??? В том году поменял радиатор на новый, было жарко в кабине, в этом году стало прохладнее, и с пассажирской стороны дует прохладный воздух, грешил на кран что он не полностью открывается, открыл посмотрел, полностью открыт, еще не пробовал,
 

Party

New member
на месте не знаю! Я делал со снятой панелью! Когда у меня был дубарь, я перекрывали заслонку под капотом, к ней тяга подходит я тягу снял и на заслонке оставил маленькую щелку 5мм чтоб окна не запотевали, так теплее было!
 

Сверху