Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги !! Ивеко евростар, в кабине дыбарь в -15, может есть у кого советы по утеплению кабины или модернизации печки? Температура мотора
Коллеги всем привет!!! Ивеко евростар, в кабине дыбарь в -15, может есть у кого советы по утеплению кабины или модернизации печки? Температура мотора рабочая
Врезал насос в патрубок который идет на радиатор печки. Когда нужен настоящий Ташкент,просто нажимаю на кнопку включения этого насоса. Соответственно насос принудительно гонит горячий антифриз в радиатор печки.
Михаил, я тоже в Валенках на ЕвроТехе ездил, ставил и доп печку и утеплял морду, всё не то! Потом психанул снял панель и заменил радиатор,мотор(он клинил) и проклеил весь короб и все шахты! Потом в минус -30 в футболке ездил! На ёбся но это того стоило!!! Ещё у тебя может быть проблема в заслонках! Там воздух направляется либо через радиатор либо с улици ледяной, если заслонка не напровляет поток через радиатор то тоже дубак будет!
Дмитрий, до заслонок как добраться??? В том году поменял радиатор на новый, было жарко в кабине, в этом году стало прохладнее, и с пассажирской стороны дует прохладный воздух, грешил на кран что он не полностью открывается, открыл посмотрел, полностью открыт, еще не пробовал,
на месте не знаю! Я делал со снятой панелью! Когда у меня был дубарь, я перекрывали заслонку под капотом, к ней тяга подходит я тягу снял и на заслонке оставил маленькую щелку 5мм чтоб окна не запотевали, так теплее было!