коллеги ивеководы советом по мотору курсор 10, как сам мотор, ремонтопригодный, самому можно делать или только сервис. У меня магирус 375, в принципе

Marsel

New member
Здравствуйте коллеги ивеководы подскажите пожалуйста советом по мотору курсор 10, как сам мотор, ремонтопригодный, самому можно делать или только сервис. У меня магирус 375, в принципе всё делается дома с коленки. Есть вариант взять Евростар с курсором 10. Заранее всем спасибо.
 


dmnr

New member
Все нормально, проблем нет. Есть тонкости сборки, настройки компонентов.
 
Вот лично моё мнение, что курсор 10 довольно таки очень хороший мотор, да и запчастей на эти моторы тоже много! А что касается моторов уник, фиат, форд (редкость, но есть такие моторы устанавливали на ивеко) Это все каменный век!!!
Запчастей нет!
Говорить о надёжности этих моторов, которые собраны на непонятных запчастях... Да это бред!!!
Да и сам по себе тягач до 98 года выпуска, уж очень ущербный...
 

slawon

New member
вот вот) а турбины у курсора, да дорогие, но ходят очень - очень и очень долго)
 

NG2

New member
такой трактор я ещё даже руками не трогал))) только на фотопортрете лицезрел)
 

shеd

New member
Нью Холланды и Кейс трактора бегают с курсорами 8 и 13л. Если интересно, при случае сфоткаю для тебя
 

bastlt

New member
Вот это вы зря про фиат так, каменый век ошибаешся, запчастей валом сейчас хоть на какой мотор, надежность двигателя фиат 8210 в разы превосходит курсоры, так что ненадо в водить в заблуждение людей незная этих моторов, и про ущербность тоже ненадо есть машины и получше страуса, а в точности до 98года, и вобще все зависит от хозяина авто если ее бедную загнали а ты к примеру купил и ебешся с ней это не значит что машина плохая это похабное отношение экономия и необслудивания авто вот и все, в каждом моторе есть свои камни и в фиате и в курсоре, у меня фиат у кореша курсор мой ничем неуступил в плане надежности, а в курсорчик то он уже поползал не раз. Если отталкиватся от городов мегаполисов то понятно что наши старушки для вас как металолом.
 
и чем же лучше стралиса древний стар или тэч? Никаких электронных помощников, кабины все гнилые как дуршлак! Чем же? Мотором? Или отсутствием пучка проводов, тех, что нет на древней ивеко?
 

NetScan

New member
Да с чего ты взял что машина допустим 95г каменый век, зато вы на своих новых технология только и пишите в ленте какая ошибка куда пропал свет где тормоза и так далее, и это все про стралис нивежу чтоб владельцы как ты вырозился каменого века что то писали я вот к чему минимум элнктроного дерьма в машине залог успешной работы авто, да в стралисе побольше лампочек горит в салоне, есть дисплей, дак на ней работать надо чтоб она тебя кормила и не подводила а не смотреть на ошибки по среди пустыря. Я вот про это. Старушка то всегда до дома довезет. Нет если есть запас денег на бесконечные сервисы диагностику то конечно, и если ездиш по всей россии неважно куда то понятно что хочется новее машину. У меня просто был уже опыт только в сравнении были две вольвы я на них работал дак старушка то посей день ездит а касая все по сервисам после каждого рейса почти. И кстати этот каменый век и себя отработал и вторую машину и всееще работает.
 

reddiprus

New member
более свежие машины лучше хотя бы тем, что лучше тормозят с помощью свой электронно- управляемой тормозной системой. Если хочется проверить,сними питание с блока ебс,вынув предохранители, и прокатись. Обычно после таких до поездок сразу доходит, что электроуправление тормозами гораздо лучше пневматики.

И ещё - пневматику ты затрахаешься настраивать,да и проблемы в ней искать гораздо дольше. Машина с ЕБС :захандрила,ошибкой показала что и где у неё болит. Залез,зачинил провод или поменял кран - всё, ехай дальше. А на пневматике вы неделями ищете в каком кране мембрана травит.

Насчёт надёжности - тут кому что нравиться. Так то тросик гораздо реже рвётся, чем провода в косе, тут не поспоришь.
 

Сверху