коллеги. Недавно писал про две ошибки при заводке на холодную 35с13 это ЕDC и СПИРАЛЬ. После прогрева заглушишь и заведешь эти ошибки пропадают.

Всем привет коллеги. Недавно писал про две ошибки при заводке на холодную 35с13 это ЕDC и СПИРАЛЬ. После прогрева заглушишь и заведешь эти ошибки пропадают. Подсказали вы что дело в свечах накала, так вот... Купил я их и хочу поменять. Теперь подскажите мне куда лезть, где они находятся. Может есть видео или инструкция что снимать что бы добраться до них для безопасной замены. Заранее спасибо После замены обязательно расскажу о результате. И нужно ли будет снимать эти ошибки компом или они сами после замены должны исчезнуть?
Мотор 2.3 2013г. в

yILnECma9qM.jpg
 


легкотня. Под топливной рампой они, через длинный удлинитель откручивай. Замочи только на пол часика их перед откручиванием. С 4 неудобняк только. А так для профилактики снимай впуск ( как раз и почистишь его и дроссель и снимай теплоизоляцию и вуаля, места будет хоть сам весь залезешь
 

TECH-no-LOG

New member
чем замочить перед откручиванием? И как я понимаю мочить вкрученные которые?
 

balkan

New member
вэджшкой пролей и двиг разогрей до 90 гр и потом срывай. Перед установкой помаж резьбу свечи графиткой или медяхой, а сам шток можно керамической пастой
 

Marsel

New member
Все те не павезло)) на 2.3. Двигателе евро 5 их поменять полный ахтунг . Разбирать морду снимать впуской колектор. Без всего этого из не снять
 

trustyvic2

New member
стал тоже менять свечи в итоге 3 залома, тачнок не снять пришлось в сервис .. решили снять двигатель и спокойно все открутить.. сейчас все отли
 

Сверху