кто нибудь варил трубки на радиаторе? #заменаисключена Вырезать три трубки не хочется, тоненькая струйка только из одной пока потекла, соты чистые,

Подскажите пожалуйста кто нибудь варил трубки на радиаторе?
#заменаисключена
Вырезать три трубки не хочется, тоненькая струйка только из одной пока потекла, соты чистые, не кипела, банки не текут, жену алигарха не шпилькаю.

o1A2ecgVuz0.jpg
 


artem855

New member
Я поставил бы новый, не так дорого он стоит. В данном случае, ключевое слово - пока!, впереди зима и если не хочешь где-нибудь на трассе прыгать с бубном, то новый!
 

Kvintinius

New member
вы заварили и встали на трассе? Где ремонтировали? И сколько проехали до поломки именно в месте которое отремонтировали?
 

Andipas

New member
так ты еще ни куда не выезжал.Только как то у тебя один негатив идет в сторону данного автомобиля.Но если ты взял дрова от забора,это не означает,что газель супер тачка.А ты это и пропагандируешь,что тут,что на драйве.Изначально полез в машину,не с той стороны,как в газель.Накупил кучу диагностик,а фазы выставил на глаз.Сейчас,на драйве сделал запись с обломаным воротком.Предполагаю историю,что ты полез откручивать болт шкива КВ,сломал вороток и он сорвался на радиатор?
 

rikk

New member
ты молодец что следишь за историей данного автомобиля и сообщу тебе что машина была куплена не от забора, а как заведомо исправная, а пробитие прокладки вследствии забитой обратки или других причин было не прогнозируемым. На твой вопрос тебе здесь если хочешь могу ответить что полез откручивать шкив для проверки меток с твоей же подачи в частности и гадать было не обязательно потому, что в предыдущем посте на этом и сошлись.
 

lap77

New member
ну,у меня есть много знакомых которые,купили машины "с рейса" и бед не знают.
Просто я не понимаю,экономии открутить фары 4 болта,телевизор 4 болта или на 5 поколение чуть больше и снять радиатор и работать с мотором на прямую >
 
И негатив не идет к данному автомобилю, в данном простейшем случае идет больше недопонимание почему заданный простой вопрос по ремонту радиатора вызвал странную реакцию больше тех кто не делал и информацией не владеет.
 
напрямую это когда он на стенде снятый. Тут нужды снимать телевизор и фары отсутствует, тк расстояние между шкивом и радиатором при снятом диффузоре было 20см и есть машины где это делаешь в худших условиях. Моя ошибка в том что не закрыл радик, но обсуждать это не продуктивно. Если бы знал что никто не варил, но все дают сторонние советы, то несомненно не спрашивал бы тут. Всё еще жду что ктото с данным опытом ответит
 

Стелла

New member
нужно было сделать так,без гемороя.Все простт и легко >
https://www.drive2.ru/l/452175257508251054/
 

venga

New member
была бы не 10 года выпуска с гнилыми нижними болтами на телевизоре, и не в метель при минусе, то еще хз, а так и фары потом просто не поставишь или фишки сломаешь или провода переломятся. Режим работы вне теплого помещения другой и трогать на старых машинах нужно минимум. пост этот я видел, но всегда учили снимать при ремонте столько, за сколько хочешь потом отвечать
 

DjLucefer

New member
ты изначально стал делать по теплому,а видев мой пост решил пойти простым,но в то же время геморным и дорогим путем.Я тоже исключительно стараюсь все делать сам.И если ты смотрел мой БЖ то сервисные стены есть в 3-5 записях.
 

Party

New member
кроилово в чем? Если не делали то не пишите, нужен опыт в решении проблеммы
 

Ульяна

New member
ну такие мысли обычно приходят когда нет желания или возможности потратить денег на качественный ремонт.следовательно вы хотите заварить радик.это разве не кроилово?
 
я смотрю недопонимание есть. Я вроде по русски попросил поделиться опытом а не мнением, и повторил это второй раз. Если гонор или амбиции не позволяют не выделиться и написать заветные слова типа кроилова, то посмотрите на себя со стороны людей которые еще больше зарабатывают и меняют машины когда кончается гарантия или вообще руками не работают и для них извините вы такой же нищеброд и разница им между вами и мной как от 2 гвоздей
 

ApocX

New member
Тут нужен только совет с опытом именно по ивеке, тк хз какой сплав трубок. Лопнул вороток при попытке открутить шкив кв и дал рикошет головкой. С момента покупки машина работать и не начала еще, так что советы не экономить не принимаются. Радиаторы уже отдавал в ремонт и они ездили дольше некоторых новых, тут вопрос только в металле можно сохранить трубки все или вырезать и заливать эпоксидом
 

violetmonkey

New member
если ещё и боковые банки подтекают то точно новый, а если только трубки то глушить - варить по желанию.
Так то новый радик 6500 был.
 

Fenixxx

New member
банки и соты чистые и вариант замены исключен полностью, тк по причине забитого радиатора редко ктото сразу покупает новый, хоть он и стоит 6500р. мастерская или завод по производству радиаторов с 0 есть в контактах и с ней работаю регулярно и отремонтировать радиатор в первый же день останавливает вопрос по опыту именно пайки или варки трубок.
 

basaba

New member
так ты вроде склоняешся к ремонту,что париш людей,иди да отремонтируй
 

Сверху