Кто подскажет на блок ECAS должен идти постоянный + ? Проверяю контролькой фишку 2 плюса не постоянные. Ивеко евростар 2002 год евротроник 1

Стелла

New member
Кто подскажет на блок ECAS должен идти постоянный + ? Проверяю контролькой фишку 2 плюса не постоянные. Ивеко евростар 2002 год евротроник 1 поколения
 


Вроде один постоянный, другой от зажигания. Или оба от него.
Если подвеска работает хотя бы частично, в питание блока лезть незачем
 

Romanz

New member
вобщем дело такое снял фишку с морды вытащил косу соединил с фишкой которая подсоединяется к екан. Начал звонить провода 3 прозваниваются в 000 а 4 тестер пишет 068
 

ineya

New member
ничего не понял..
ЕСАS - это название системы управляемой пневмоподвески в целом. Блок ЕСАS - это блок управления системой, находится в кабине. Про него тебе и ответил. И проводов там штук 20-30,я хз, куда ты тестером тыкал и что и как соединял.
 

craw1er

New member
ситуация следующая. Из крана уровня пола который стоит под седлом сзади на левые подушки не идет воздух.
 

IntonWeinty

New member
звонил провода к этому крану вроде ок. Вскрыл переднюю зациту проводов под капотом провод плюсовой который идет на этот кран не постоянный
 

George_I

New member
А мигание контрольной лампы может указывать на серьёзную неисправность в подвеске
 

SeaService

New member
Контролька -светодиодная, что ли?? Выкинь её подальше, чтоб никто не подобрал. Я думал, на панели у тебя красная лампа подвески моргает. А то что у тебя моргает, похоже на тестовый сигнал, мозги подвески проверяют, что у него клапана не спёрли
 

SICKNESS

New member
все нашел причину гдето каротит 1 провод. Завтра буду вскрывать косу
 

lap77

New member
на массу пробивает,что ли?
ты бы хоть цвет провода сказал, если его номер не видно
 

Сверху