Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет в чем причина выхода из строя выпускных рокеров. Пошёл износ пяти рокеров из шести. И распредвал под замену. Какие могут быть причины
незнаю причин связанных с регулировками и эксплуатацией, это болячка Евро3 моторов т.к. очень узкие кулачки и сами ролики рокеров! На Евро5 шейки шире и это проблема не так часто появляется! Всё просто, хотя-бы раз в 50т.км надо открывать клапанную крышку и смотреть рокера! Чтоб не было мата или раковин и на кулочках тоже! Я так свой распредвал уже два года от смерти спасаю, рокер начинает матоветь я его в мусор и в путь! Один раз проеб и на 3-ем горшке набороздил мне по кулаку, рокер поменял вроде нечё пока блястит! Моё мнение что просто со временем (около ляма пробега) ролик рокера начинает подклинивать и упарывает распред! Знакомый моторист со мной не согласен и говорит что первым начинает разрушатся распред!
Тяга в порядке. Пошла солярка в антифриз. Вскрыли крышку клапанов. Из шести, пять впускных рокеров негодны. Четыре стаканчика пропускали. Отвезли форсунки на проверку, сказали давление упало с 290 на 250.
я ремонтировать пока на стал. Финансы не позвоили это сделать. Так вообще цену сказали. 16 тыс руб одна форсунка. Просто без этого уже в 140 тыс вышел ремонт. Придётся в другой раз форсунки делать.