Кто подскажет в чем причина выхода из строя выпускных рокеров. Пошёл износ пяти рокеров из шести. И распредвал под замену. Какие могут быть причины

Кто подскажет в чем причина выхода из строя выпускных рокеров. Пошёл износ пяти рокеров из шести. И распредвал под замену. Какие могут быть причины.
 


wmleadtek

New member
незнаю причин связанных с регулировками и эксплуатацией, это болячка Евро3 моторов т.к. очень узкие кулачки и сами ролики рокеров! На Евро5 шейки шире и это проблема не так часто появляется! Всё просто, хотя-бы раз в 50т.км надо открывать клапанную крышку и смотреть рокера! Чтоб не было мата или раковин и на кулочках тоже! Я так свой распредвал уже два года от смерти спасаю, рокер начинает матоветь я его в мусор и в путь! Один раз проеб и на 3-ем горшке набороздил мне по кулаку, рокер поменял вроде нечё пока блястит! Моё мнение что просто со временем (около ляма пробега) ролик рокера начинает подклинивать и упарывает распред! Знакомый моторист со мной не согласен и говорит что первым начинает разрушатся распред!
 
Тяга в порядке. Пошла солярка в антифриз. Вскрыли крышку клапанов. Из шести, пять впускных рокеров негодны. Четыре стаканчика пропускали. Отвезли форсунки на проверку, сказали давление упало с 290 на 250.
 

InSPromotion

New member
я ремонтировать пока на стал. Финансы не позвоили это сделать. Так вообще цену сказали. 16 тыс руб одна форсунка. Просто без этого уже в 140 тыс вышел ремонт. Придётся в другой раз форсунки делать.
 

VIPa

New member
на сколько сложно менять не снимая головки? Тоже надо менять стаканчики.
 
Кто подскажет, антифриз уходит после замены стаканов форсунок не пузирит масло вроде чистое,а антифриз уходит примерно 2-3 литра на 300-500 км
 

Сверху