Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина Ивеко Евростар (курсор 10) при нагрузке у турбины плавают обороты .Что может быть
Клапан упр турбины, передув у тебя походу идёт. Часто бывает в клапане поршенёк западает, лечится разборкой и я силиконом брызгал, но у меня ещё и пружинка была лопнуть.
Там элементарная система надува.
Что там морочить голову.
Из за самой турбины будут плавать обороты только когда она уже мертвая.
Вилка
Которая двигает кольцо вырабатывается и появляется люфт.
Вот тогда тоже турба работать правильно не будет.
Но тогда уже помимо плавания оборотов будет куча симптомов
если на актуатор подать воздух то механизм vgt находиться в минимальном потоке
Если убрать воздух от актуатора то поток увеличивается
Когда турбина гоняет обороты это в буквальном смысле она их гоняет
От датчика вращения поступает нестабильный импульс
И неверное регулирование
Если дать двигателю 1500 и выше то плавание пропадёт
Но машина будет тупая, так как даже при открытом механизме vgt газы попадают во вторичную камеру компрессора и завихрениями противодействуют вращению ротора
Максимальный надув при выдвинутом штоке.
Т.е максимально в низ.
Тогда вгт работает на всю.
При оборотах 1500 и выше.
Смотря какой курсор.
Давление надува нужно меньше.
И вгт поднимает шток.
Т.е задвигает кольцо.лопатки.
А когда есть утечка воздуха от клапана управления.
До турбины.
Либо подкисание.
Тогда в гору или в хороший натяг.
Турбина не держит стабильные обороты.
Система ариентируясь на показания всех датчиков устраняет недодув.
Или пытается устранить передув..
Для чего!?
Для того,что бы ее максимально раскрутить.
Для для поддержания давления во впускном.
Так как на любой простой турбе нет давления на низких оборотах.
Для того,что бы минимизировать яму.провал при переключении передач.
Для того,что бы график тяги .диапазон был больше и ровнее.
при нажатии они заходят в кольцо и камера закрыта, когда рычаг идет вверх тогда они идут обратно и разгонную камеру формируют между кольцом и короной,
Когда они полностью утоплены в кольцо то там уже нет никакого эффекта
При нажатии на акселератор клапан отсекает воздух актуатора, и лапка подымается, тянет корону и формирует камеру
То что ты, пилишь Ютуб это еще не делает тебя квалифицированным специалистом !!!
А как ты в них геометрию меняешь и настраиваешь ее ?
Как кольцо в улитке меняешь ?
На прихватках сваркой ?