машина Ивеко Евростар (курсор 10) при нагрузке у турбины плавают обороты .Что может быть

bastlt

New member
Всем привет! Подскажите,машина Ивеко Евростар (курсор 10) при нагрузке у турбины плавают обороты .Что может быть?
 


Клапан упр турбины, передув у тебя походу идёт. Часто бывает в клапане поршенёк западает, лечится разборкой и я силиконом брызгал, но у меня ещё и пружинка была лопнуть.
 

westar

New member
Выкинь турбину в мусорку это камера выхлопная вместе с геометрией пришла в негодность
 

Bolik

New member
У меня был клапан управления турбины и датчик на нем. Всё поменяли, теперь ракета стала
 

bbp-net

New member
Конечно цена вопроса 25 клапан оригинал + 5 датчик. Расход на пустую упал с 29 до 26литров
 

mama_karla

New member
у тебя на лбу растёт рог 100%%
Согласишься ????
Вот и я нет !!!
Я этот свист прошёл своими руками и кошельком
Камера это а не управление !!!!
 

Воздух управления не держит.
Вот вот клапан постоянно и подкачивает.
Либо сам клапан на турбе.
Либо клапан управления.

Поставит рабочий.
И машина запоет.
 

Web-master

New member
режим разгона ротора турбины при подаче воздухав актуатор или при отсекании ?
 

Я вас не понял.

Там элементарная система надува.
Что там морочить голову.
Из за самой турбины будут плавать обороты только когда она уже мертвая.
Вилка
Которая двигает кольцо вырабатывается и появляется люфт.
Вот тогда тоже турба работать правильно не будет.
Но тогда уже помимо плавания оборотов будет куча симптомов
 

Spektr

New member
если на актуатор подать воздух то механизм vgt находиться в минимальном потоке
Если убрать воздух от актуатора то поток увеличивается
Когда турбина гоняет обороты это в буквальном смысле она их гоняет
От датчика вращения поступает нестабильный импульс
И неверное регулирование
Если дать двигателю 1500 и выше то плавание пропадёт
Но машина будет тупая, так как даже при открытом механизме vgt газы попадают во вторичную камеру компрессора и завихрениями противодействуют вращению ротора
 

dmnr

New member

Все как раз наоборот либо я вас не так понял.

Максимальный надув при выдвинутом штоке.
Т.е максимально в низ.
Тогда вгт работает на всю.
При оборотах 1500 и выше.
Смотря какой курсор.

Давление надува нужно меньше.
И вгт поднимает шток.
Т.е задвигает кольцо.лопатки.

А когда есть утечка воздуха от клапана управления.
До турбины.
Либо подкисание.
Тогда в гору или в хороший натяг.
Турбина не держит стабильные обороты.
Система ариентируясь на показания всех датчиков устраняет недодув.
Или пытается устранить передув..

Вот и все
 

Дмитрий21

New member
мои видео даже на Ютубе есть.
Для тех.кто приговаривал турбину.

Разберёшься и увидешь,что при нажатие вниз лопатки оголяются полностью
 

Romanz

New member
Т.е надвигаются на крыльчатку.

Для чего!?
Для того,что бы ее максимально раскрутить.
Для для поддержания давления во впускном.
Так как на любой простой турбе нет давления на низких оборотах.

Для того,что бы минимизировать яму.провал при переключении передач.
Для того,что бы график тяги .диапазон был больше и ровнее.

Что там сложно понять...
Не понимаю
 
при нажатии они заходят в кольцо и камера закрыта, когда рычаг идет вверх тогда они идут обратно и разгонную камеру формируют между кольцом и короной,
Когда они полностью утоплены в кольцо то там уже нет никакого эффекта
При нажатии на акселератор клапан отсекает воздух актуатора, и лапка подымается, тянет корону и формирует камеру
То что ты, пилишь Ютуб это еще не делает тебя квалифицированным специалистом !!!
А как ты в них геометрию меняешь и настраиваешь ее ?
Как кольцо в улитке меняешь ?
На прихватках сваркой ?
 

Сверху