может кто помочь? ивеко дейли 50с15 F1C двигатель, перестал нормально греться зимой, если удается под нагрузкой под гору с грузом, разогреть до 60

IntonWeinty

New member
может кто помочь? ивеко дейли 50с15 F1C двигатель, перестал нормально греться зимой, если удается под нагрузкой под гору с грузом, разогреть до 60 градусов, то на ближайшем светофоре стрела ложится, т.е. до 40 или ниже, мин отметка 40, соответственно двигатель целый день работает на холодную, как результат повышенный износ, холодно в кабине, термостат снимал, внутри как новый, наливал антифриз в него, не протекает, нагревал в кастрюле, открылся на 79 градусах как и заявлено, вентилятор не заклинил, летом снимались интеркулер и радиатор, менялся антифриз на новый, Nord, менялся фильтр и сальник сапуна, мазался подшипник вискомуфты, для умников типа - ну это же дизель, он и не будет греться и т.д., сразу скажу что такого не было, не грелся на месте, в движении прогревался быстро, и печка грела так что приходилось ставить на среднее положение между красным и синим, а иначе можно было задохнуться от жары, в сервисах ничего сказать не могут, а на форумах одни умники которые вообще не догоняют суть проблемы и засерают форум своими никчемными предположениями
 


dafsan

New member
она не так давно протерлась об короб воздушного фильтра, была заменена целиком, и какое отношение может иметь эта тонкая трубочка, к быстро остывающему двигателю, как будто циркуляция антифриза идет по большому кругу или вентилятор молотит на полных постоянно?
 

Сверху