Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кто сталкивался с такой ситуацией; Курсор 13, 380л. Пошёл в разнос, остановили быстро и резко скоростью. Разнос вызвала турбина, обрывом
не знаю как на дельках,но сомневаюсь в наличии такого ограничителя. Если мозгамДВС что-то не нравится,тогда они могут мощу резать. Это общий принцип для всех современных дизелей.
Аварийный режим у мозгов Курсора евро-2/3 - это когда при отвале педали газа авто встаёт на 1000 об/мин и хоть как-то может двигаться. На Евро 4/5 - примерно такая же херня,при отказе блока VCM,который за педалью смотрит. Ещё есть варианты при отказе датчика темп.топлива,аварийное значение +20град.,и ещё кое-что, но вы этого даже не почувствуете. Всё остальное - это п..да движку.
Вы бы за это спасибо конструкторам сказали,что о вас позаботились,а так только иликтронику хаете..там дохера чего продумано.Если бы всё это на отъе..сь делалось,то тогда при обрыве,например,датчика темп.ОЖ,как одного из самых важных,машина тупо глохла бы,во избежание перегрева ДВС. Ан нет,едет и даже тягу не теряет,потому что и такой вариант тоже учтён.