Может кто в курсе, что за ошибка. Куда смотреть? Ивеко еврокарго 2004 года

bymbaman

New member
Приветствую. Может кто в курсе, что за ошибка. Куда смотреть? Ивеко еврокарго 2004 года.

sQGraIqsnV8.jpg
 


sergunia

New member
Так всё же написано, на родном языке - беда с клапаном или его проводкой
 

zukozuk

New member
привет, помоги пожалуйста, где находится датчик влажности на узкой кабине ивеко стралис евро 5, на фильтре воздушном его нет, на воздуховоде тоже, где он ещё может быть ?
 

anton_off

New member
Обычно на фильтре воздушном и стоит. Больше хз, где он может быть. Может его у вас просто отломали?
 

Galiaskarov

New member
на больших кабинах, он там, я посмотрел, на маленькой не могу найти его там, разъём вроде нашёл, а где должен стоять не видно
 

anton smeyan

New member
приветствую. Прошлый раз выкладывал ошибку по АБС. В целом вопрос в следующем: проверил все провода на целосность, собрал обратно ошибка пропала, но заметил тенденцию, что в сухую погоду или в морозную, все нормально. Как только дождь или снег тает и на дороге лужи, ошибка снова светится. Вся проводка и разъемы сухие. Подскажи куда смотреть...
 
либо клапан имеет в корпусе трещину и замыкает, либо проводку плохо проверили. Она может и целая, но где-то микротрещины уже от старости
 

Dip

New member
спасибо большое. Я правильно смотрю? Речь идет о клапане который расположен над камерой ближе к мосту заднему?
 

Comrade

New member
клапаны абс стоят за аккумами?? Не встречал такого.
Обычно 4шт.на машине, по 1 на каждое колесо, рядом с ними.
 
нет,к кнопке звукового сигнала, конечно же.
Скачиваешь книжку, смотришь в ней на электро схемы. Сразу процентов 80% вопросов отпадает, после изучения
 
ну так диагноза она не волшебная, и курсором место на машине где провод оборвался,не указывает. И провод ли виноват вообще. Надо уметь читать схемы,и вникать в документацию. Диагностика помогает,а чинит всё равно человек.

Можно купить диагнозу подороже,тыщ за 100-200,там и схемы есть,и подсказки. Ну а если хочется сэкономить - то придётся вникать в устройство авто,его систем, и "науку о контактах" ))

Раньше в автосервисах чтобы получить допуск к работе диагнозой,нужно было год-два поработать электриком.это как базовый уровень,без которого в диагностике нефиг делать, если напряжение,например, от тока не отличаешь. Ну а перепрыгнуть этот уровень и стать диагностом,не умея чинить электрику - не выйдет.
 

Сверху