может ли, что машина(вчера) тупит из-за жары? бывает в тапку еле нажимаешь - подрывает, вчера ехал, как будто что то за хвост тянет, антифриз в норме,

FreeZeer

New member
может ли, что машина(вчера) тупит из-за жары? бывает в тапку еле нажимаешь - подрывает, вчера ехал, как будто что то за хвост тянет, антифриз в норме, температура до 95 поднималась, турбина правда шипит, хомуты все протянул, можно ли как то проверить интеркуллер на герметичность? или где может быть еще утечка? iveco daily III 35s12
 


Kvintinius

New member
хз, при разгоне тяжко дается тяга, шипит, вроде везде соединения хомуты протянул, турбину не трогал - не дотянулся, да ихз, где там сифонить может в ней
 
в жару факт, что машина тупить начинает это физика, но это почувствует водитель с хорошо развитым попомером. Если потеря мощности очень сильная, то искать причину.
 
Воду с Фери смешиваешь и через распрыскиватель поливаешь пеной кулер и все соединения газуешь и смотришь, если будет утечка то пузыри будут
 

O_G

New member
только как? один газует, другой прыскает и смотрит где сифонит??
 

ipv6

New member
ну да, у тебя же не погазуещь из под капота, только педалью
 

Yuri Karabatov

New member
если у нас газовать без нагрузки,то максимум что видел это 0.3 буста и максимального под нагрузкой 1.4
 
если где то что то порвано или пробито ты это все равно увидишь облив мыльной водой, на грузовиках и то так же проверяем)
 

jelsomino

New member
знаю делал проверял. я о том,что при 0.3 ничего не будет сифонить,а при 0.8-1 будет.А выше больше.
 

Adm123

New member
а на месте как то можно проверить и увидеть неисправность узла?
 

mir_ka

New member
надо дать максимум нагрузку на КВ.
Это можно сделать дать полную нагрузку на генератор.
 
ну это понятно, но тогда делаешь пробки деревянные в кулер в одной отверстие под воздушный пистолет и подаешь воздх с определённым давлением и все покажет уже точно)
 

Сверху