Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики беда. Ивеко Дайли 2015год цельнометаллическая. Чтобы завести надо долго крутить стартером. Без разницы хоть на холодную хоть на горячую.
Мужики беда. Ивеко Дайли 2015год цельнометаллическая. Чтобы завести надо долго крутить стартером. Без разницы хоть на холодную хоть на горячую. Выключишь как заведется, снова завести сразу такая же херня. Дайте совет.
Если АКБ крутит норм, то топливную надо смотреть. Топливная рейка не набирает нужного давления для старта. Причины: форсунки не держат давления, переливают в обратку, насос топливный, регулятор давления на насосе, обратный клапан не держит, подсос воздуха. Обратный клапан маловероятно, если бы он, авто вообще не заводилась бы. Наиболее вероятно- регулятор давления или форсунки. Если регулятор давления, то симптомы- не устойчивый холостой ход и если уже вообще доходит, может глохнуть даже на ходу. Форсунки проверить, тест топливной нужно делать дилерским сканером или на стенд. В топливной магистрали есть ещё клапан, который не даёт топливу уходить в бак. Если он не держит, то топливо уходит в бак и насосу требуется время, чтобы подкачать топливо и создать необходимое давление в топливной рампе.