Мужики беда. Ивеко Дайли 2015год цельнометаллическая. Чтобы завести надо долго крутить стартером. Без разницы хоть на холодную хоть на горячую.

neogold

New member
Мужики беда. Ивеко Дайли 2015год цельнометаллическая. Чтобы завести надо долго крутить стартером. Без разницы хоть на холодную хоть на горячую. Выключишь как заведется, снова завести сразу такая же херня. Дайте совет.
 


O_G

New member
Подам подшипники на балансир треккер новые недорого.89854649226.
 

promo-p

New member
Проверьте все соединения силовых проводов и аккумулятор на просадку
 
Если АКБ крутит норм, то топливную надо смотреть. Топливная рейка не набирает нужного давления для старта. Причины: форсунки не держат давления, переливают в обратку, насос топливный, регулятор давления на насосе, обратный клапан не держит, подсос воздуха. Обратный клапан маловероятно, если бы он, авто вообще не заводилась бы. Наиболее вероятно- регулятор давления или форсунки. Если регулятор давления, то симптомы- не устойчивый холостой ход и если уже вообще доходит, может глохнуть даже на ходу. Форсунки проверить, тест топливной нужно делать дилерским сканером или на стенд. В топливной магистрали есть ещё клапан, который не даёт топливу уходить в бак. Если он не держит, то топливо уходит в бак и насосу требуется время, чтобы подкачать топливо и создать необходимое давление в топливной рампе.
 

Сверху