Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики!!! Нужна помощь! Имеем следующего Франкенштейна УАЗ-315101 с двигателем f1a. Заводится не хочет, судя по диагностике потому как нет давления в
Приветствую мужики!!! Нужна помощь!
Имеем следующего Франкенштейна УАЗ-315101 с двигателем f1a. Заводится не хочет, судя по диагностике потому как нет давления в топливной рампе. Я так понимаю что дело в регуляторе давления тнвд?
накидывали колбы на обратки на 2,3,4 форсунки (на 1 не хватило ), они не льют. А вот подводящая обратка с магистрали, при включении зажигания и включении подкачивающего насоса, льёт соляру...
новый датчик или форсунка? я про форсу имел ввиду. А датчик новый и за 5 в Мск есть, именно Бош, аналоги вообще от 2,8. За ремонт 1 форсунки и проверку с регулировкой 4 форсунок год назад отдал 19, но там только зпч на 8,5 было.
1я форсунка льёт в обратку.
Такое ощущение что она вообще не распыляет. Теперь вопрос, раз она льёт значит в топливной рампе должно создаваться избыточное давление и датчик давления подает сигнал ЭБУ на аварийное отключение системы... но почему при диагностике показывает всего 71 МПа?
Чудный Франкенштейн, мля...
у меня такая фигня была.у меня в фишке на датчик давления плохой контакт был.Тоже по компу смотрели и накачивал бар 70.Из за этого зря откапиталил тнвд.
1 сливает все в обратку.
2 чуть чуть до форс идет.
3 по компу очень маленькое давление показывает.
Смотри провода на датчик или сам датчик.
Симптом 99% это либо проводка либо датчик.