Мужики подскажите может кто продаёт мне нужна муфта вентилятора или вискомуфта у меня тоже ивека дейли 3 литра 2009

obreea

New member
Всем привет! Мужики подскажите может кто продаёт мне нужна муфта вентилятора или вискомуфта у меня тоже ивека дейли 3 литра 2009 год
 


у всех греется, и все подгонялись, я даже цену успел узнать с перепугу, 22 р было, потом на диагностике вкл и оба датчика работают, муфта вкл, в чем же прикол?. На месте круизом подняли до 1500 об, ждали полчаса, и вуаля, муфта сработала. Повторяюсь, включится она на 106 градусов.
Мойте радиатор для начала и попробуй через комп включить принудительно, все поймеш. Рано 20 выкидывать
 

E_Katerina

New member
Я у себя переставил датчик с 106 на 92 градуса на лето. А на ходу перестала греться когда термостат заменил
 

Myza

New member
если не трудно, опиши как именно грелась? При каких условиях? У меня на ходу постоянно греется. Если едешь около 90км/час, то постоянно поднимается температура, вентилятор включается, сбивает температуру. Через несколько минут, опять все по новой. На холостых не греется. Даже в пробках вентилятору не так часто приходится включаться как на трассе. Что делать? Машина была в сервисе, попросил их проверить, сказали термостат открывается на 93 градусах.
 

promo-p

New member
Она у меня пол года простояла без движения езжу пока на 5 тоннике кент попросил вещи перевести в другой город ну и говорит едешь 80 нормально 90 на 6ой уже начинает греться включает пятую едет на ней всё ок
 

ayushkin

New member
у меня летом на ходу грелась, держала 85+, а зимой наоборот 70-75. В итоге заменил термостат и все встало в норму, ну и датчик включения муфты поменял на другую температуру
 

Петручо

New member
Я вот так сделал на лето принудительное включение патрубок от газели датчик 82 ° от жигулей температура стоит чуть выше середины
 

Сверху