Мужики, помогите разобраться с рулевым карданом

Gumboldt

New member
Мужики, помогите разобраться с рулевым карданом.

AgcPrThmxHQ.jpg
 


Adler3D

New member
У меня постоянный стук в руле, особенно на мелких кочках. Такое чувство, буд-то руль на валу болтается и бьёт. Биение вертикальное, т.е. вверх-вниз. Ходовая целая, но это не точно . Недавно сайлентблоки поменял. Я думал что нижняя крестовина на рулевом валу (кардане) бьёт. Снял сегодня вал. Но крестовины вообще как новые, не малейшего люфта или биения. Что это может быть?
 

leshkaspb

New member
Что это за система на валу? Типа амортизатор? И кстати, он у меня двигается вверх и вниз, двигается достачно плотно, но назад, как амортизатор не выдавливается. Или он и не должен назад выдавливаться?
 
У меня появилось одна интересная мысль! Сейчас возьму фонарь, поеду кое что проверю. Есть у меня подозрение, что все намного проще, чем рулевой кардан.
 

xbusss

New member
я ниже написал, думаю, как вариант, из-за изношенной резинки в опоре. (опора рулевого вала- тот фланец, который в кабине под педалями к полу прикручивается и в который рулевой вал вставляется). Она, эта резинка, изношена немного, и вал в ней люфтит. Но есть у меня по рукой ивека поновее, так в ней тоже немного люфтит, меньше чем у меня. Но стука в рулевой там нет.
 

Sebastano

New member
Стук из-за втулки в полике.Она разбивается.Отдельно не продаётся.Продается вместе с валом.Цена около 10т. .Я менял.Хватило на три месяца.Точил втулку- также разбило.Теперь "забил" на стук и все нормально
 

Claus

New member
я так и подумал. И да, там есть люфт. Её можно купить без вала, но только в сборе с фланцем в который эта втулка вставляется. Стоит 3.5 т.р.
 

Сверху