Мужики, . в чем может быть проблема? В самой лямбде или другая причина? Увеличился расход на 3 литра. Ивеко 50 с15, 2012 год, евро 4, не прошитая

Мужики, всем привет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? В самой лямбде или другая причина? Увеличился расход на 3 литра. Ивеко 50 с15, 2012 год, евро 4, не прошитая,пробег 220 тыс.

dF95gDjqe7E.jpg
 


Kanvi

New member
Проверь разъём под блоком предов под капотом(он считывает инфу с кислородных датчиков),проверь провода и контакты которые стоят на выхлопной,там 3 датчика.у меня перепрошита и 2 датчика отключены(на катализаторе)а которая на трубе(ближе к турбине)был обрыв 5 провода(на фишке есть номера)(Ошибка 605 была)если там гуд то звони провода,с лямбды идёт жгут вместе с проводами на генератор(когда-то и там у меня был обрыв)
 

ifto

New member
машина бы ушла в аварийный режим,заморгал едс и обороты до 1500
 

tana

New member
понял, вот и я думаю за 220 тыс пробега каталик не забьется уж
 

torion

New member
за 220 легко может,особенно если стоять подолгу на холостых
 

Murat Meretukov

New member
у меня реф от двигателя работает.в командировку ездишь и на ночь маш не глушишь.поэтому и пришлось перепрошивать
 

Сверху