Мужики всем доброго, располовинил редуктор. вот такая хрень с редуктором...! Пизда ему

Remark

New member
Кстати необязательно ездить на разных колёсах, достаточно активно буксовать до дыма резины не включая блокировку - дифференциал тоже "спасибо" скажет
 


нет тоже не буксовал и на блокировке не ехал долго...! Может до меня ушатали. Машину купил 20т.км проехал
 

gavs

New member
скорее всего ехали не прямо(поворот влево или право) груженым по сухому асфальту на включенной блокировке.
 

VIPa

New member
да я понял просто тоже хочу разобраться от чего все получается???
 

cardviz

New member
да просто мало кто внимания на диф обращает, редуктор не воет, хвостовик не болтается, сальник не течёт - мост в порядке. Хруст дифа услышишь когда ему хана - при буксовке или в поворотах, да и то не всегда (ну в смысле услышишь). А разбирать мост чтоб оценить состояние... Можно конечно вывесить мост и покрутить колеса, послушать хрустит/не хрустит - но это тоже когда он умер или присмерти.
 

wmleadtek

New member
ты всё верно говоришь точка В точку...! Я буквально Недавно его вешал его крутил полностью никаких хрустов не прощелкивание ничего небыло на люфты проверял...! А поехал на погрузку стал хрустеть при повороте потом на прямой стал проскальзывать отменил загрузку приехал домой раскидал и вот тебе Картина маслом...!
 
например откололся кусочек зуба вот и размолотил все. У меня такая-же история была летом, загрузился дома стал выезжать на повороте защелкал редуктор, так и поехал. Туда обратно около пяти тысяч км. Приехал домой разобрал, картина намного хуже твоей. Купил б/у полет нормальный.
 

jelsomino

New member
именно, а в старых книгах по МАЗ/КАМАЗ написано - через столько-то тыс км отрегулируйте подшипники и зацеплении шестерен главной пары, заодно и в диф посмотрят. А сейчас кто-то это делает? В Европа ещё проще - откатал гарантию производителя и спихнул авто в бывший соц лагерь, а мы думаем что раз иномарка - значит вечная, а то что в ней спидометр 3 круга намотал, с другой стороны - делать все по регламенту производителя (где бы его найти сначала) или на станции обслуживать нужны деньги, а с нынешними ставками... Вот и получается что получается.
 

mashut83

New member
маз камаз не машины. редуктор может отездить 5 кругов спидометра если водитель его не угробит, вовремя менять масло, вовремя выключать блокировку, если скорел ступичный то как минимум промыть редуктор и второй ступичный и поменять масло.
 

rommaa

New member
Мужики,редактору почти 20 лет за это время его наврядли кто регулировал,усталость метала сказывается, а мы хотим чтоб вечно ездил.
 

Сверху