Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всем доброго, располовинил редуктор. вот такая хрень с редуктором...! Пизда ему
да просто мало кто внимания на диф обращает, редуктор не воет, хвостовик не болтается, сальник не течёт - мост в порядке. Хруст дифа услышишь когда ему хана - при буксовке или в поворотах, да и то не всегда (ну в смысле услышишь). А разбирать мост чтоб оценить состояние... Можно конечно вывесить мост и покрутить колеса, послушать хрустит/не хрустит - но это тоже когда он умер или присмерти.
ты всё верно говоришь точка В точку...! Я буквально Недавно его вешал его крутил полностью никаких хрустов не прощелкивание ничего небыло на люфты проверял...! А поехал на погрузку стал хрустеть при повороте потом на прямой стал проскальзывать отменил загрузку приехал домой раскидал и вот тебе Картина маслом...!
например откололся кусочек зуба вот и размолотил все. У меня такая-же история была летом, загрузился дома стал выезжать на повороте защелкал редуктор, так и поехал. Туда обратно около пяти тысяч км. Приехал домой разобрал, картина намного хуже твоей. Купил б/у полет нормальный.
именно, а в старых книгах по МАЗ/КАМАЗ написано - через столько-то тыс км отрегулируйте подшипники и зацеплении шестерен главной пары, заодно и в диф посмотрят. А сейчас кто-то это делает? В Европа ещё проще - откатал гарантию производителя и спихнул авто в бывший соц лагерь, а мы думаем что раз иномарка - значит вечная, а то что в ней спидометр 3 круга намотал, с другой стороны - делать все по регламенту производителя (где бы его найти сначала) или на станции обслуживать нужны деньги, а с нынешними ставками... Вот и получается что получается.
маз камаз не машины. редуктор может отездить 5 кругов спидометра если водитель его не угробит, вовремя менять масло, вовремя выключать блокировку, если скорел ступичный то как минимум промыть редуктор и второй ступичный и поменять масло.