Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на 10 курсоре в поддон пошел антифриз где искать причину (из под гильз не бежит )
Как то теплообменник протерло обломками помпы - пошло масло в антифриз. Если теплообменник, то по любому будет масло в расширительном бачке.
Стенки гильз разъедает антифризом, появляются раковины и трещины, затем антифриз попадает в камеры сгорания.. Так на Евро-5 курсорах, по крайней мере, на 600 тыс.км пробега примерно возникают такие проблемы. Евро-3 мотор на 900тыс.км делали, стенки в норме.
Из под гильз мало вероятно..
У меня была такая фигня, все 6-ть гильз прогнили и Антифриз через камеру сгорания мимо колец стекал в поддон! Найти смогли только когда воздух в систему дали! На расширительном бочке есть трубка сбраса излишков давления, в неё гдето 2-бар качнули и хлынуло фонтаном!!!