На днях вступил в ваши ряды.! Так вот выскочила проблема с печкой с первыми холодами. Дует ели тёплым воздухом когда стоит циркуляция по салону, а

Всем привет. На днях вступил в ваши ряды.! Так вот выскочила проблема с печкой с первыми холодами. Дует ели тёплым воздухом когда стоит циркуляция по салону, а когда переключаешь на забор воздуха из улицы то дует ещё холодней. При езде по трассе температура двс больше 70 не поднимается. В чем может быть проблема? Патрубки на печку оба горячие.

wzp0S3FJEsM.jpg
 


если поменян фильтр салона, возможно радиатор печки забит. И термостат проверить, хотя при 70 градусов должно быть тепло в кабине
 

O_G

New member
поменять термостат.и жары не ждать от Ивеко)) она поддерживает температуру чтобы водитель не спал)
 

pakdin

New member
я и не ждал особой жары, но у братан, в ивеке жарит так что зимой в майке можно ездить
 

rikk

New member
ну когда не с чем сравнивать, довольно тепло,а так там холодно,и с новыми термостатами и радиаторами.
 
Поставил новый радиатор печки,стала даже очень хорошо греть,по сравнению со старым земля и небо.... радиатор 5тыс и замена 3.5
 

brontcobaka

New member
скорей всего на радиатора печке шуба, у меня было именно так, разобрал радиатор продул и все норм в машине дышать нечем.
 

kinggod

New member
Картонку вырежь и закрой перед должно стать теплее в салоне если патрубки оба горячие то термостат не виноват,причина в заслонке печки она видимо не до конца закрывается
 

Людочка

New member
на схеме деталь номер 9 это панель пластиковая сними её она на липучках отвертка не нужна,она находится с пассажирской стороны под бардачком при снятии крышку бардачка держи открытой,так появится доступ к отопителю и моторчику печки
 

InSPromotion

New member
Была такая же проблема, поменял радиатор печки. Теперь в салоне жара. Кстати у меня с такой же мордой
 
понимаешь, оба патрубка на печку горячие. Меня ещё смущает что рабочая температура двс маленькая, или для ивеки 70 это норм?
 

Сверху